Выбирайте свою целевую аудиторию исходя из того, с кем вы хотите работать и контактировать, ведь вы отдаёте практически самое ценное, что у вас есть (если у вас конечно не 10 квартир). Это достаточно большая инвестиция и я не могу сказать, что вы можете её потерять, но в целом можете лишится определенных вещей, которые вам нравятся.
Вы написали множество очевидных вещей, но не ответили на вопрос в заголовке.
Просим...
ДА)
Полный отстой - просто набор правильных слов.......
За 600.000 тысяч с нуля и комплектующими...
или "Соответственно, если вы планируете сдавать квартиру за 50 000 рублей, то на отделку и комплектацию вы можете потратить 200 000 рублей, что окупится за 4 месяца" - квартира стоила 40К, хочу сдавать за 50К. Залив 200К я буду их отбивать на 4 месяца, а 20.
VC у вас есть модерация?
Я надеюсь вы найдете себе автора по душе)
Какой-то набор маркетинговых фраз. Специалист по приёму квартиры - это строитель который пообещал вам сделать ремонт за 300, забыв сказать что это стоимость работ а материалы отдельно. И смотрит он на вас как на дурака с деньгами, и он своё получит а получите ли вы?
Целевая аудитория - это или студенты кидающие топор в стены и сдающие бутылки, точнее не сдающие, или некие категории людей, не хочу которых обидеть сам был таким, которым не дадут кредит, ипотеку по вполне очевидным причинам. И следствие этого их низкие финансовые возможности, соответствующее бытие определяет сознание, и вам они тоже много не дадут. А топ-менеджеров нефтяных компаний и талантливых программистов с кучей бабок И отсутствием нескольких собственных квартир не так уж много
Ваша реальность пугает, надеюсь вы из нее выберетесь)