Оо, это будет целая книга. Мы живем в таком мире сейчас... Скажем так, на нашем примере. Пиццерий очень много, и иногда даже качеством еды ты не можешь вывезти продукт. Но сервис и общение - это очень важная история, очень важный момент, который, если подтянешь, подчеркнешь, то сделаешь из своих клиентов друзей, и они будут к тебе возвращаться, делать тебе прибыль и будут реально думать о твоих проблемах. Сервис - это то, с чем у нас очень большие проблемы в Магадане. Если ты делаешь это даже не хорошо, а просто делаешь - люди все равно будут это замечать. Но если делаешь сервис на высшем уровне - то это путь к успеху, особенно в Магадане. Маленький город, большая конкуренция, и люди, соответственно, видят разницу между общением даже наших менеджеров и менеджеров других пиццерий. Нас очень часто за это хвалят. Сервис это неотъемлемая часть нашей сферы и я считаю, что ему нужно уделять очень много внимания.