Подходит ли для Жизни Крупнейший КРТ Новосаратовка или это Градостроительная Ошибка ? Недвижимость

Если обратиться к Вики, в Новосаратовке проживает 539 человек, и население сокращается. Это данные 2017 года, а до 2037 года население увеличится в 1 000 раз.

КРТ Новосаратовка — крупнейшая градостроительная ошибка 10-летия
КРТ Новосаратовка — крупнейшая градостроительная ошибка 10-летия

Сейчас Новосаратовка — самый крупный проект КРТ куда загнали 3-х ведущих застройщиков строить город-спутник Петербурга на полмиллиона человек! Это много даже по меркам страны.

Почему «загнали»? На ПМЭФ подписано Соглашение о стратегическом партнёрстве между застройщиком ГК Самолёт и администрацией региона Ленинградская область.

Это значит, что власти всячески будут содействовать застройщику, в том числе выгодно предоставлять землю под застройку.

Многие считают застройщиков «хапугами» и приписывают запредельную маржу, которую высчитывают из разницы цены стоимости стройматериалов и квартир.

Но ускользает из внимания факт, что стоимость земельного участка достигает 1/3 затрат на реализацию проекта. И здесь начинается самый интересный виток истории.

Деньги, которые получает администрация за продажу наделов девелоперам, якобы идут на строительство школ, детских садов, поликлиник и другой социалки. Так считал бывший вице-губернатор Петербурга по строительству Марат Оганесян, до того как его посадили за коррупцию...

Сейчас под следствием за коррупцию уже вице-губернатор по строительству Ленобласти Москвин.

Инкриминируют 2 эпизода преступной деятельности чиновника: хищение денег обманутых дольщиков, и коррупцию на проектах КРТ. Новосаратовка как раз самый крупный проект КРТ региона, если не страны.

Чтобы застройщикам было интересно участвовать в гигантских проектах, власти дают преференции.

Даже для лидера строительного сектора Петербурга — застройщика Setl Group (Сетл Сити) ЖК Город Звёзд в Новосаратовке — первый за 10 лет проект в Ленобласти. Всё это время компания строила исключительно в городе.

Заманили или заставили? Следствие разберётся.

Факт в том, что на колхозных полях напротив действующего коровника 3 ведущих девелопера строят город на полмиллиона жителей.

Кроме полей, коровника и частного сектора в Новосаратовке нет ничего. Усилиями застройщиков появятся школы, детские сады, поликлиники и общественные пространства. А Филипп Киркоров собирается строить торговую инфраструктуру.

Но! Сейчас Новосаратовку связывает с городом безымянное шоссе по одной полосе в каждом направлении. Как людям выбираться и попадать обратно?

Запуск трамвая Купчино — Шушары — Новосаратовка планируется уже в этом году. Верите?

Если да, никаких вопросов. Только вот трамвай не спасёт от транспортной изоляции город на полмиллиона человек.

Допустим, расширят шоссе до 8 полос в каждом направлении, чего не планируется, но было бы логичным. И дальше весь поток по пути до метро Улица Дыбенко упирается в Дальневосточный проспект, который в часы пик стоит в пробке.

Инфраструктуру надо строить сперва, а не потом. В результате страдают люди, которые недорого купили квартиру в любом из проектов Новосаратовки. Как будут выкручиваться власти, когда заселятся все без преувеличения замечательные жилые комплексы Новосаратовки? Спасут ли запуск трамвая и увеличение шоссе ещё на одну полосу?

Классные недорогие новостройки и неприспособленная для жизни локация — это крупнейшая градостроительная ошибка! Вот моё резюме о застройке Новосаратовки.

А что думаете вы? Приглашаю к просмотру и обсуждению в комментариях:

Начать дискуссию