{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как выбрать нишу для выхода на Wildberries (подробная инструкция аналитики)

Меня зовут Слава. И это будет мой третий год на Wildberries, причем встречал я его в разных ролях: как в роли селлера, так и в роли менеджера и наставника.

Важно понимать для того, чтобы провести качественную аналитику нужно использовать хотя бы excel, где есть критерий, по которому мы оцениваем товар и показатель, благодаря этой аналитики вы узнаете как оценивать риски в этой нише, какой у это нише потенциал, сколько мы денег приблизительно можем заработать и так далее.

Первое с чем мы должны определиться, это ниша, которую мы будем детально анализировать (буду показывать на примере ниши «детокс патчи»)

Первое, что нужно понять это основной ключевой запрос. В моем случае это «детокс патчи»

Что нужно делать:

  1. Выбираем вкладку Wildberries > категории.

Выбираем категорию, к которой относится наш товар, в моем случае это Здоровье > открываю полностью раздел здоровье.

Далее набираю основной ключевой запрос в поисковую строку.

Смотрим на каждое фото и выбираем, чтобы товар полностью подходил к нашим критериям.

После этого выделаю весь товар и добавляю отмеченные в группу.

Нажимаю добавить отмеченные в группу .
Создаю новую группу и даю ей название релевантное моему товару. 

Далее захожу в эту группу

Вкладка > Wildberries > Группы 

Тут начинается самое веселое

Что нужно смотреть:

  • Бренды
Если один из брендов забирает более 25-30%, в эту нишу мы не идем🙅‍♂
  • Тренд выручки и продаж
Тренд должен быть растущим и желательно стабильным.
  • Тренд средний чек и кол-во продавцов
Если средний чек падает, а кол-во продавцов растет, в это нише скорее всего большая конкуренция и лучше туда не заходить.
  • Ценовая сегментация
Так мы поймем к какой цене больше всего покупают.

Далее мы возвращаемся в товары и листаем в самый низ.

Скачиваем данные и добавляем в нашу таблицу.

Заходим в наш чек лист (если нужен шаблон пиши в лс)

Да-да, ручная работа, но поверь оно того стоит😎

Цифры наше все дорогой друг

Нужно добавить в наш чек лист данные которые мы выгрузили из Mpstats

Выделяем так же пункты, как и на фото.

Выделяем пункт SellsCount и тянем в самый низ, выделяя все, получаем сумму, умножаем ее на 4 получаем сумму продаж в месяц.

Обьем продаж смотрим, заходя в группу сколько товаров мы добавили.

Кол-во отзывов и продаж у топ 5-10 товаров смотрим в ручную на wb.

Средняя цена по нише

Выделяем пункт Price и получаем среднюю цену 

Боли и преимущества смотрим, исходя из отзывов 20-30 карточек на первой странице.

Скорость продаж в месяц в шт. у топов смотрим также из wb (Маяк вам в помощь). Таким образом, понимаем сколько денег потратим на продвижение.

Основные ключевые запросы и второстепенные собираем в Mpstats, как это сделать расскажу когда-нибудь потом.

Вот и все, дорогой друг, ты только что понял, как выбирать товар так, чтобы он зашел, да простят меня все «эксперты», которые продают за баснословные деньги поверхностный анализ, который не показывает половины информации о нише.

И, пожалуйста, запомни никогда не выбирай товар на основе интуиции, так не работает.

Многие из вас только начинают свой путь на Wildberries и часто спрашивают: Как выбрать товар для старта?

Я создал мини-курс, где показываю 5 способов поиска товара для прибыльного магазина. Переходи по ссылке https://t.me/pleshkov_mp/577, смотри уроки и также забирай 6 полезных материалов и таблиц для твоего старта на WB.

Обычная цена курса 4990 руб., но вход для подписчиков канала бесплатный.

0
1 комментарий
Татьяна Васильева

Суперполезно! Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда