Как выбрать нишу для выхода на Wildberries (подробная инструкция аналитики)
Важно понимать для того, чтобы провести качественную аналитику нужно использовать хотя бы excel, где есть критерий, по которому мы оцениваем товар и показатель, благодаря этой аналитики вы узнаете как оценивать риски в этой нише, какой у это нише потенциал, сколько мы денег приблизительно можем заработать и так далее.
Первое с чем мы должны определиться, это ниша, которую мы будем детально анализировать (буду показывать на примере ниши «детокс патчи»)
Первое, что нужно понять это основной ключевой запрос. В моем случае это «детокс патчи»
Что нужно делать:
Выбираем вкладку Wildberries > категории.
Выбираем категорию, к которой относится наш товар, в моем случае это Здоровье > открываю полностью раздел здоровье.
Далее набираю основной ключевой запрос в поисковую строку.
После этого выделаю весь товар и добавляю отмеченные в группу.
Далее захожу в эту группу
Тут начинается самое веселое
Что нужно смотреть:
- Бренды
- Тренд выручки и продаж
- Тренд средний чек и кол-во продавцов
- Ценовая сегментация
Далее мы возвращаемся в товары и листаем в самый низ.
Заходим в наш чек лист (если нужен шаблон пиши в лс)
Цифры наше все дорогой друг
Нужно добавить в наш чек лист данные которые мы выгрузили из Mpstats
Выделяем пункт SellsCount и тянем в самый низ, выделяя все, получаем сумму, умножаем ее на 4 получаем сумму продаж в месяц.
Обьем продаж смотрим, заходя в группу сколько товаров мы добавили.
Кол-во отзывов и продаж у топ 5-10 товаров смотрим в ручную на wb.
Средняя цена по нише
Боли и преимущества смотрим, исходя из отзывов 20-30 карточек на первой странице.
Скорость продаж в месяц в шт. у топов смотрим также из wb (Маяк вам в помощь). Таким образом, понимаем сколько денег потратим на продвижение.
Основные ключевые запросы и второстепенные собираем в Mpstats, как это сделать расскажу когда-нибудь потом.
Вот и все, дорогой друг, ты только что понял, как выбирать товар так, чтобы он зашел, да простят меня все «эксперты», которые продают за баснословные деньги поверхностный анализ, который не показывает половины информации о нише.
И, пожалуйста, запомни никогда не выбирай товар на основе интуиции, так не работает.
Суперполезно! Спасибо!