Как выбрать нишу для выхода на Wildberries (подробная инструкция аналитики)
Меня зовут Вячеслав Плешков, я продаю на маркетплейсах и помогаю предпринимателям делать прибыльный бизнес. Я продавал бытовые товары, гаджеты, одежду, электронику, запускал новые бренды, проходил все круги ада Wildberries и знаю, какие товары реально приносят прибыль, а какие – нет
Мой принцип – никаких догадок и пустых обещаний, только проверенная практика
Свои знания я регулярно упаковываю в посты и делюсь бесплатно на своем канале в Телеграм «Плешков про маркетплейсы»
Важно понимать для того, чтобы провести качественную аналитику нужно использовать хотя бы excel, где есть критерий, по которому мы оцениваем товар и показатель, благодаря этой аналитики вы узнаете как оценивать риски в этой нише, какой у это нише потенциал, сколько мы денег приблизительно можем заработать и так далее.
Первое с чем мы должны определиться, это ниша, которую мы будем детально анализировать (буду показывать на примере ниши «детокс патчи»)
Первое, что нужно понять это основной ключевой запрос. В моем случае это «детокс патчи»
Что нужно делать:
Выбираем вкладку Wildberries > категории.
Выбираем категорию, к которой относится наш товар, в моем случае это Здоровье > открываю полностью раздел здоровье.
Далее набираю основной ключевой запрос в поисковую строку.
После этого выделаю весь товар и добавляю отмеченные в группу.
Далее захожу в эту группу
Тут начинается самое веселое
Что нужно смотреть:
- Бренды
- Тренд выручки и продаж
- Тренд средний чек и кол-во продавцов
- Ценовая сегментация
Далее мы возвращаемся в товары и листаем в самый низ.
Заходим в наш чек лист (если нужен шаблон пиши в лс)
Цифры наше все дорогой друг
Нужно добавить в наш чек лист данные которые мы выгрузили из Mpstats
Выделяем пункт SellsCount и тянем в самый низ, выделяя все, получаем сумму, умножаем ее на 4 получаем сумму продаж в месяц.
Обьем продаж смотрим, заходя в группу сколько товаров мы добавили.
Кол-во отзывов и продаж у топ 5-10 товаров смотрим в ручную на wb.
Средняя цена по нише
Боли и преимущества смотрим, исходя из отзывов 20-30 карточек на первой странице.
Скорость продаж в месяц в шт. у топов смотрим также из wb (Маяк вам в помощь). Таким образом, понимаем сколько денег потратим на продвижение.
Основные ключевые запросы и второстепенные собираем в Mpstats, как это сделать расскажу когда-нибудь потом.
Вот и все, дорогой друг, ты только что понял, как выбирать товар так, чтобы он зашел, да простят меня все «эксперты», которые продают за баснословные деньги поверхностный анализ, который не показывает половины информации о нише.
И, пожалуйста, запомни никогда не выбирай товар на основе интуиции, так не работает.
Многие из вас только начинают свой путь на Wildberries и часто спрашивают: Как выбрать товар для старта?
Я создал мини-курс, где показываю 5 способов поиска товара для прибыльного магазина. Переходи по ссылке https://t.me/pleshkov_mp/577, смотри уроки и также забирай 6 полезных материалов и таблиц для твоего старта на WB.
Обычная цена курса 4990 руб., но вход для подписчиков канала бесплатный.