SEO-продвижение на маркетплейсах, Пошаговая инструкция

Меня зовут Слава. И это будет мой четвертый год на Wildberries, причем встречал я его в разных ролях: как в роли селлера, так и в роли менеджера и наставника.
Меня зовут Слава. И это будет мой четвертый год на Wildberries, причем встречал я его в разных ролях: как в роли селлера, так и в роли менеджера и наставника.

О возможностях, которые дарят селлерам маркетплейсы мы все хорошо знаем - это и независимость, и свобода перемещений и хороший заработок. А что на счет инструментов продвижения, которые нам предлагают маркетплейсы? Очень часто селлеры их либо недооценивают, либо не умеют использовать, либо вообще о них не знают. Об одном из этих инструментов мы сегодня и поговорим.

Думаю, вы прочли заголовок и понимаете о чем именно пойдет речь. Для тех, кто не в курсе что такое SEO-оптимизация, объясню максимально простым языком.

Это инструмент, который делает вашу карточку привлекательной для алгоритмов маркетплейса с помощью правильно подобранных ключевых слов, по которым вас ищет покупатель.

Для того чтобы SEO работало как надо необходимо собрать наибольшее количество ключевых слов, релевантных вашему товару.

Где их взять? Чтобы прям и быстро, и удобно, и просто.

Присаживайтесь поудобнее - мы начинаем.

Самый удобный и простой способ — это сбор SEO с помощью лучшего на мой взгляд сервиса аналитики маркетплейсов Mpstats.

1. Первое что нужно сделать это загрузить всю категорию товара в группу.

Так мы получим все SKU которые есть у наших конкурентов 
Так мы получим все SKU которые есть у наших конкурентов 

2. После нужно скачать всю группу в Excel.

Выделяем все SKU и копируем их, так мы соберем все ключевые слова по конкурентам.
Выделяем все SKU и копируем их, так мы соберем все ключевые слова по конкурентам.

3. Далее возвращаемся в Mpstats.

Вкладка SEO > расширение запросов
Вкладка SEO > расширение запросов

4. После выгружаем все SKU которые мы скопировали

5. Выбираем инструмент по <b>товарным позициям </b>и нажимаем получить отчет.
5. Выбираем инструмент по товарным позициям и нажимаем получить отчет.
6. Заходим в <b>слова </b>и выгружаем также в Excel. 
6. Заходим в слова и выгружаем также в Excel. 
SEO-продвижение на маркетплейсах, Пошаговая инструкция

7. После вставляем в готовый шаблон. Чтобы получить такой же пиши мне в телеграм "Шаблон для SEO", поделюсь мне не жалко😉

SEO-продвижение на маркетплейсах, Пошаговая инструкция

8. Заходим в словарь и вставляем данные из выгрузки Mpstats.

Что нужно знать перед заполнением словаря

  • Внимательно изучить товар
  • Определить базы и хвосты
  • Набрать не менее 100 слов
  • Не брать не релевантные
  • Не брать название брендов

Важно понять это нужно заполнять вдумчиво и внимательно.

Теперь нам нужно определить базовые слова и хосты, К примеру слово "Калимба" это базовое слово его мы будем помечать как цифру 1 а слово "Гибкое" это будет хвостом и его мы отметим как цифру 2

Что больше всего индексируется?

  • Заголовок
  • Доп поля
  • Описание

И именно в такой хронологии

В заголовок мы добавляем самые частотные релевантные слова, Стандарт должен быть следующим

  • 60 знаков
  • Основные и самые частотные слова
  • Не используем "ложные" слова
Заходим во вкладку "ТЗ" и вставляем готовый текст
Заходим во вкладку "ТЗ" и вставляем готовый текст

После этого приступаем в описанию, какие стандарты?

  • Заполняем 2500 тысячи символов
  • Собираем семантическое ядро по критерию ВЧ/СЧ/НЧ слова
  • Релевантный и читабельный текст
  • Уникальность от 90% проверить можно на text.ru
Стандарт выполнен т.к описание заголовок в зеленой зоне 
Стандарт выполнен т.к описание заголовок в зеленой зоне 

Последняя тема это Доп поля

  • Ищем все категории товара
  • Находим места где вписано
  • Вписываем и ждем от 2 до 12 дней

Как добавить Доп поля?

Заходим во вкладку Wildberries &gt;&gt; анализ характеристик SKU
Заходим во вкладку Wildberries >> анализ характеристик SKU
Выбираем анализировать по критерию предмет и пишем название товара 
Выбираем анализировать по критерию предмет и пишем название товара 
Находим карточку у которой  больше всего категорий
Находим карточку у которой  больше всего категорий
Смотрим куда они внесены 
Смотрим куда они внесены 

После добавляем их в нашу карточку и готово!

Если вы последовательно проделаете каждый шаг, то результат не заставит себя ждать.

Желаю успехов ;)

Многие из вас только начинают свой путь на Wildberries и часто спрашивают: Как выбрать товар для старта?

Я создал мини-курс, где показываю 5 способов поиска товара для прибыльного магазина. Переходи по ссылке https://t.me/pleshkov_mp/577, смотри уроки и также забирай 6 полезных материалов и таблиц для твоего старта на WB.

Обычная цена курса 4990 руб., но вход для подписчиков канала бесплатный.


88
Начать дискуссию