B2B-контент в 2023 году: как писать, чтобы продажи росли?

Количество контента в Интернете постоянно растет, с каждым годом объем растет все больше.

Как в таком потоке контента запомниться и подать правильно будущему бизнес-партнеру? А также, как видоизменяется контент в В2В сфере в реалиях нового времени.

Важность В2В-контента в 2023 году

B2B-контент в 2023 году: как писать, чтобы продажи росли?

Нужно ли делать ставки на B2B-контент, чтобы увеличить узнаваемость бизнеса и стимулировать рост продаж в будущем 2023 году? Может, не стоит тратить бюджет на контент, а использовать более бюджетные методы для увеличения продаж?

В 2023 году необходимо строить долгосрочную стратегию, которая может видоизменяться, а контент – одна из них. Благодаря грамотному контенту можно увеличивать количество продаж, привлечь новых клиентов, которые смогут доверять вашей компанией, с легкостью купить продукты у вас. При этом контент задерживает компании, переводит их на стадию долгосрочного партнерства.

После того как многие западные компании покинули Россию, осталась большая часть целевой аудитории, которая еще не нашла себе замену. Им необходимо найти новых партнеров для сотрудничества, поэтому они ищут актуальную информации о сфере и ее участниках, чтобы совершить окончательный выбор.

При этом финансов у российских бизнесов стало значительно меньше, поэтому компании сейчас с особой требовательностью выбирают бизнес-партнеров. Им, как потенциальным клиентам, нужно показывать, что работа с вами эффективна и рентабельна. Благодаря контент-маркетингу вы сможете завоевать лояльность потенциальных клиентов, отразить через контент специфику, преимущества работы с вами. Поэтому нельзя игнорировать возможности контент-маркетинга в 2023 году.

Если вы думаете, что уже огромное количество компаний используют контент для увеличения трафика, и уже поздно использовать данный метод. Но на данный момент всего 2 из 10 компаний в России применяет контент-маркетинг для своего бизнеса, при этом в США 9 из 10 компаний используют разные формы контента для продвижения и увеличения продаж.

Но не все из этих компаний продумывают качественный контент-план, поэтому в США всего 55% компаний получают своих клиентов с помощью контента, а в России — 13%.

Контент-маркетинг — полезный инструмент, которым необходимо качественно пользоваться и внедрять, как можно быстрее.

Тактики контент-маркетинга В2В

В 2023 году самыми эффективными приемами в работе с контентом в России будут:

  • Использование новостной повестки

2022-й год был богат на “горячие новости”, чем многие компании пользовались. В 2023 году это останется все также актуально. Необходимо добавлять новостную повестку и реалии бизнеса при текущих условия в стране.

Использовать ли новостную повестку в сфере B2B в 2023-м году? Нет, если дело касается политических новостей. Да — если говорить о контексте вашей сферы.

  • Игнорирование новостей и изменений

Выждать, промолчать, спокойно продолжать работать — полезно. Но потенциальные клиенты могут задаться вопросами: почему вы молчите, ваша работа стала на месте? или что-то не так в вашей компании?

В 2023-м году этот вариант использовать не стоит. Необходимо дать уверенность клиентам в том, что ваша работа остается стабильной, несмотря на внешние факторы.

  • Изменить свое УТП

Решения, которые возникли вследствие внешних ситуаций — отличное преимущество среди других конкурентов, о котором необходимо рассказать и показать.

Например, после ухода части западного текстиля в выгодное положение перешли отечественные производители. Раньше их УТП строилось на идее «мы неплохие по качеству и намного дешевле импортных товаров», а сейчас формулировка изменилась на «мы отечественный продукт, который в силах заменить западных производителей».

  • Ведение спокойно-поддерживающей коммуникации

Данная стратегия является самой удачной, она включается в себя обсуждение новостной повестки в рамках вашей сферы деятельности, а также мощное позиционирование, что позволяет компании показать, что они в гуще событий, они не абстрагировались, а подстроились и адаптировались.

B2B-контент в 2023 году: как писать, чтобы продажи росли?

Проблемы контента B2B в 2023 году

Мало просто выбрать определенную стратегию, которая вам нравится. В B2B в первую очередь важно понимать, для кого создается контент и что вы хотите через него донести. В B2B надо обращаться к определенным людям, которые принимают итоговое решение.

Алгоритм планирования контент-стратегии в сфере В2В

  • Определить, к кому вам необходимо обратиться. В любой вид контента нужно внедрять запросы и потребности данных людей.

  • Затем необходимо определить выгоды, которые вы можете предложить. Нужна именно совокупность выгод, которую вы сможете решить.
  • Определить риски в каждом бизнесе, который вы выбрали, создавать контент нужно так, чтобы отразить минимальные риски при сотрудничестве с вами.
  • Добавить в свой оффер преимущества и эффективные решения для каждого бренда.

Также нужно помнить, что контент должен быть разнообразным. Обычно используется такая формула: 40% — информативного контента, 30% — продающего, 20% — вовлекающего и 10% —развлекательного.

B2B-контент в 2023 году: как писать, чтобы продажи росли?

Контент всегда был и остается долгосрочной стратегией действия в маркетинге. В неясной ситуации подход к контент-стратегии должен быть более тщательным и выборочным, а сам контент — информативным и полезным в нынешней ситуации.

Успех контента зависит от детально проработанной тактики создания, развития и продвижения, чтобы получать больше целевых действий и продаж в любое время.

4 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

Да это какой-то рофл-текст, пост-мета-ирония над копирайтингом. Слишком безграмотно написан.

1
Ответить

Уважаемые Олег и Фёдор! Благодарю за пристальное внимание и уделённое время моему скромному тексту. От таких мастеров комментинга этот прям лестно. К сожалению, ваше творчество здесь не представлено, и изучить идеал не получится.
Подпишитесь на мой блог, чтобы не пропустить ни одной статьи!

Ответить