Отличная статья! Как бизнес-психолог могу сказать, что в людях вижу все вышеперечисленные архетипы). У кого то они одни, у кого то другие. Но точно могу сказать, что понимание движущей силы архетипа даёт возможность использовать его энергию с большей пользы и отдачей. А в рекламе помогает, привлечь именно того клиента на которого она нацелена. Если, конечно, использовать не только цвет и форму 😁.
Отличная статья!
Как бизнес-психолог могу сказать, что в людях вижу все вышеперечисленные архетипы). У кого то они одни, у кого то другие. Но точно могу сказать, что понимание движущей силы архетипа даёт возможность использовать его энергию с большей пользы и отдачей. А в рекламе помогает, привлечь именно того клиента на которого она нацелена. Если, конечно, использовать не только цвет и форму 😁.