Многие эксперты не знают про матрицу продуктов: от самых дешевых и базовых, через которые клиенты начинают взаимодействие с вашим проектом до самого дорогого, которым пользуются в основном ядро вашей аудитории, ваши амбассадоры. Не задумываются о том, что нужен продукт, который усилит их частную практику, поможет поднять чеки. Начинают идти по шаблону - мне нужно поднять чек, значит я просто поднимаю цену. Но цену поднимать до бесконечности нельзя, это создает мыльный пузырь, который лопнет На самом деле, продается все и за любую цену, но вопрос не в том, чтобы продать один раз, а в том, чтобы создать репутацию и систему продаж. Человек, купивший у вас должен уйти с ощущением, что он не зря потратил свои деньги и вернуться за повторной покупкой.