Маркетинговая импровизация на тему развития личного блога

В стиле Чич - с юмором, правилами и Капитаном Очевидностью.

Можно прочитать краткие выжимки, а можно посмотреть видео у меня ВКонтакте (ссылка выше)).

Маркетинговая импровизация на тему развития личного блога

Немного тезисов:

Чтобы избежать выгорания, рекомендую придерживаться 5 простым правилам:

Первое правило:

Всегда важно четко понимать цель. Зачем вы ведете ваш блог?

Здесь может быть как минимум 2 варианта: цель материальная (которая выражается в деньгах, заработанных с блога) и цель нематериальная.

Второе правило:

Относиться к ведению блога как к работе.

Научите себя думать так - Каждая сторис - это еще один шаг к продажам (вас или ваших товаров и услуг).

Если вы не заленитесь, не устроите внутренний саботаж, подготовите и выложите запланированные сторис, Будете четко следовать плану - ТО Вы сделаете хороший запуск и заработаете некую сумму денег

Третье правило:

С дотошностью Графа Дебила Повторюсь - блог - это именно работа.

А любая работа требует:

  • Соблюдения графика
  • Выполнения запланированных задач
  • И отдыха!

И раз мы можем планировать нашу работу, то и ведение сторис - тоже можем.

Четвертое правило:

Помните, что всегда должен быть базовый контент. Та часть вашей жизни, которая более всего интересна вашим подписчикам. Которую они смотрят с удовольствием. И которая по сути является вашей основной сюжетной линией в блоге.

Пятое правило:

Снимать и публиковать нужно то, что вам действительно интересно. Прямо сейчас!

И несколько советов от Капитана Очевидности (уверена, многим они откликнутся):

  • Помним, что любой (даже самый слабый и приблизительный) контент план лучше, чем его отсутствие ))
  • Опубликовать самые слабенькие по оформлению сторис все равно лучше, чем не опубликовать ничего.
  • В блоге можно все!
  • Не стесняйтесь делать призывы к действию и просить обратной связи.
  • Люди остаются в личном блоге из за человека. В личном блоге самые важное - это ВЫ! Продукт или услуга - вторичны.
Начать дискуссию