Феномен Черной пятницы

Выступила на южном телеканале Кубань 24 в качестве приглашенного эксперта-маркетолога.

Поговорили про феномен Черной пятницы и про «реальность или НЕреальность» скидок.

Если кратко:

- Распродажа делается в первую очередь не для покупателей, а для бизнеса

- Чтобы не потратить последние деньги на тотальной шизофрении, либо готовьте список покупок и строго ему придерживайтесь, либо действуйте кардинально - НЕ покупайте НИЧЕГО на Черной пятнице (я вот уже много лет во втором лагере)

А еще - разумное потребление всем нам в помощь. Все же распродажи - это история про эмоциональный зашквар, а не про качественные покупки (хотя есть и исключения, конечно же).

Поэтому если вы действительно хотите собрать себе, к примеру, достойный гардероб по приемлемой цене, - обратитесь к стилисту или байеру.Они сэкономят и на вашем времени (сами соберут капсулу), и на вашем кошельке (стилисты всегда знают где прямо сейчас самые выгодные цены).

Ну и с точки зрения эмоций это в разы приятнее, чем многомиллионные очереди и бешеный ажиотаж. По крайней мере для меня - 100%

22
Начать дискуссию