Слушай, ты что такое -“брендинг”? Давай разбираться, да?!

вы готовы?<br />
вы готовы?

Брендинг — это формирование имиджа для компании, торговой марки или услуг.

Если у вас была своя комната, вы непременно хотели создать ее такой, чтобы было понятно про ваши интересы, вкусы, желания. И друзья, которые приходили в гости, обычно одобряюще кивали на развешанные плакаты с лидерами групп, значки на полках, вы разговаривали на своем диалекте, от которого сворачивались уши в трубочку у родителей и бабушек-дедушек, но вам и вашему кругу было все понятно.

Брендинг для бизнеса это тоже про отстройку от большинства: как стать заметным для своей аудитории. Это про создание элементов визуала, тона общения, палитры цветов, мерча и других элементов, которые сопровождают пользователя (клиента) на пути пользования продуктом.

Создаются атрибуты, которыми компания начинает управлять и взаимодействовать с аудиторией. Покажу на примере баскетбольной школы.

Брендинг для школы баскетбола “Прогресс”

После обсуждения пожеланий задачи свелись к следующим:

  • необходим логотип
  • важно сформировать фирменный стиль
  • нужен персонаж маскот, так как аудитория дети дошкольного и школьного возраста и хотелось, чтобы у них формировались яркие ассоциации с видом спорта

Помимо этого разработали четыре цветовых решения для униформы, наградную продукцию, мерч в виде рюкзаков, стаканов, худи.

Разработали сайт в палитре бренда и упаковали все решения в брендбук — настольная книга для команды маркетологов, рекламщиков, смм специалистов.

логотип и активный цвет клуба<br />
логотип и активный цвет клуба

Благодаря брендингу

1. Создали узнаваемый и яркий стиль для баскетбольного клуба и всех членов команды, а также для родителей и детей. Мы не только над отстройкой от конкурентов поработали, а еще посредством фирменного стиля объединили аудиторию причастных в одну большую “семью”.

еще два активных цвета для разных команд<br />
еще два активных цвета для разных команд

2. Маскот и яркие визуальные элементы привлекают внимание, а это одна из глобальных целей, благодаря которой потенциальные клиенты запоминают что видели и начинают целенаправленно искать у кого. Этот показатель немного сложно выразить в цифрах, но по отзывам от нашего заказчика часто новенькие приходят со словами “ребенок увидел шмеля”

бодренький как дети<br />
бодренький как дети

3. Весь визуал брендинга и его элементы окутывают и успокаивают клиента, как бы говоря “ты с нами, ты свой” - особенно это чувство важно детям. Чувство общности и принадлежности к группе один из базовых триггеров, который обеспечивает безопасность.

Слушай, ты что такое -“брендинг”? Давай разбираться, да?!

Преимущества брендинга для бизнеса

Вкладываясь в разработку брендинга бизнес проявляется, зарабатывает репутацию и статус. А за статус, точнее принадлежность к нему готовы платить чуточку больше.

Есть негласное правило: сначала вкладываешься в бизнес, делаешь хорошо, надежно, красиво и только в таком случае можно рассчитывать на то, что потенциальные клиенты оценят продукт и проголосуют деньгами в вашу пользу. И несколько позже приходит осознание, что вот тогда, на заре деятельности, вложения во все эти маркетинговые активности, в данный момент принесли ощутимый и весомый результат: потому что есть имя, есть репутация, сформировалась лояльная аудитория, сменяются поколения, а продукт знают, передают из уст в уста, обеспечивая процветание бизнеса на годы вперед, обгоняя конкуренцию снова и снова.

Однажды брендинг помогает создать бизнес героя. Если вы следующий, напишите мне в телеграм @the_tony_ru

Начать дискуссию