Реально ли сейчас переехать и найти работу в США?
Команда AgileFluent ‒ профессионалов, помогающих найти работу за границей, провела опрос американских рекрутеров, насколько реально найти работу российским гражданам в США в связи со сложившейся международной обстановкой, что предпринять, чтобы иметь успех.
Был получен однозначный ответ ‒ реально, но необходимо приложить двойные усилия.
Какое сейчас положение с наймом?
Предложений много, их количество растет.
При наличии разрешения на работу, найти ее можно быстро ‒ за месяц, если нет ‒ поиск может затянуться на год и более.
Как относятся к российским специалистам?
Дискриминации нет, но многие работодатели боятся принимать российских сотрудников.
Что можно предпринять?
- Не упоминать о России в резюме. В американских не нужно указывать дату рождения, пол и т.д.
- Использовать американский вариант имени.
- Приобрести американский номер телефона без указания локации.
Какие визы используют наниматели для перевозки сотрудников в США?
01 ‒ для специалистов, признанных в своей области
L1 ‒ в рамках компании
H1-B ‒ для очень востребованных специалистов.
Какие варианты устроиться без разрешительных документов на право работать в США?
Наладить свой бизнес и доказать, что он полезен.
- Найти подрядчиков для работы в США;
- Самим решить все вопросы о переезде, т.к. компании не будут долго ждать кандидатов;
- Кадровые агентства не помогут, в их интересах быстрее закрыть позицию, отключают зарубежные отклики.
Какие специалисты востребованы?
В каждом штате по-разному.
Лучше самостоятельно выбрать, переехать по грин карте, визам E, L2, а затем заняться поиском работы.
• В приоритете ИТ.
Как отбираются кандидаты?
Интервью с рекрутером, нанимающим менеджером, скрининг, тестирование.
На что обратить внимание при составлении резюме?
• Резюме должно быть кратким (не более 2 страниц), без личной информации (не нужно указывать адрес, пол, дату и место рождения, семейное положение).
• Важно написать о профессиональных достижениях, какие задачи приходилось выполнять.
• Обязательно использовать ключевые слова или фразы, имеющиеся в описании вакансии.
Резюме ‒ только мизерная часть успеха.
Все зависит от интервью. Нужно продать себя, коротко рассказав о своих достижениях.