В моде: Китайская электронная коммерция на берегах США

Продажа товаров по дешевке уже давно стала выигрышной стратегией для китайских ритейлеров.

Теперь, в условиях продолжающейся инфляции, китайские компании электронной коммерции все чаще переносят свои операции на территорию США, чтобы лучше обслуживать своих американских покровителей. Лидером в этом направлении...

В моде: Китайская электронная коммерция на берегах США

...является Shein, компания розничной торговли модной одеждой, которая сейчас занимает девятое место по популярности среди женщин поколения Z, согласно Morning Consult.

В этом году объем продаж компании достигнет 24 млрд долларов, а в первом квартале продажи в США выросли на 43% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Для сравнения, продажи H&M упали на 10%, по данным Bloomberg.

Shein популярна благодаря ультранизким ценам на модную одежду. Одно предостережение? Доставка из Китая означает 10-15-дневное ожидание. Сейчас Shein стремится сократить это число, создавая в США центры дистрибуции, ориентированные на базовые и сезонные вещи.

Аналитики сомневаются, что это заставит Shein поднять цены, поскольку оптовая поставка китайских товаров повлечет за собой тарифные сборы и риск возникновения проблем с запасами.

Компания Shein вызывает критику за воздействие на окружающую среду и трудовые проблемы, включая 18-часовой рабочий день. С расширением присутствия в США критика может усилиться.

Начать дискуссию