Продажа товаров по дешевке уже давно стала выигрышной стратегией для китайских ритейлеров.Теперь, в условиях продолжающейся инфляции, китайские компании электронной коммерции все чаще переносят свои операции на территорию США, чтобы лучше обслуживать своих американских покровителей. Лидером в этом направлении......является Shein, компания розничной торговли модной одеждой, которая сейчас занимает девятое место по популярности среди женщин поколения Z, согласно Morning Consult.В этом году объем продаж компании достигнет 24 млрд долларов, а в первом квартале продажи в США выросли на 43% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Для сравнения, продажи H&M упали на 10%, по данным Bloomberg.Shein популярна благодаря ультранизким ценам на модную одежду. Одно предостережение? Доставка из Китая означает 10-15-дневное ожидание. Сейчас Shein стремится сократить это число, создавая в США центры дистрибуции, ориентированные на базовые и сезонные вещи.Аналитики сомневаются, что это заставит Shein поднять цены, поскольку оптовая поставка китайских товаров повлечет за собой тарифные сборы и риск возникновения проблем с запасами.Компания Shein вызывает критику за воздействие на окружающую среду и трудовые проблемы, включая 18-часовой рабочий день. С расширением присутствия в США критика может усилиться.