Пепси это не только вкусный напиток, но и компания с огромной капитализацией, которая уже в те годы имела миллиардную прибыль. Поколение “П” это новое в наших реалиях поколение, которое кардинально отличалось по настрою к жизни от предыдущих. Родившись на закате огромного государства с готовой для граждан идеологии - поколение “П” не получила “сверху” ни веры, ни научного коммунизма. Взамен в страну пришёл рынок, реклама и пепси с невероятным кофеиновым эффектом. Поколение “П” объединяет стремление к успеху пепси и к победе в ожесточенной конкуренции капитализма 90х годов для улучшения качества и пафоса своего бытия. Хотя и слово объединяет сюда не совсем подходит, так как назвать поколение Пепси единым можно только в сущности их экзистенциальной бездны.