{"id":13755,"url":"\/distributions\/13755\/click?bit=1&hash=4a49bc9ad259aa8d20fdf5f5cb6cf844e7de4bb2ba8ca3a458efcedefcf5ada8","title":"\u041d\u043e\u0432\u044b\u0435 \u0432\u043e\u0437\u043c\u043e\u0436\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0434\u043b\u044f \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0439, \u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u044e\u0449\u0438\u0445 \u043a\u043e\u043d\u0442\u0435\u043d\u0442 \u043d\u0430 vc.ru","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

6 советов как создать партнерский лендинг с высокой конверсией

Сейчас для любого онлайн-бизнеса посадочная страница с высокой конверсией важна для увеличения охвата и роста продаж. Однако когда дело доходит до партнерского маркетинга, ставки еще выше и этому нужно приделить особое внимание.

Целая маркетинговая кампания может быть создана или разрушена одной партнерской целевой страницей то есть, лендингом. Хорошо оптимизированная страница может привлечь огромное количество качественных потенциальных клиентов, которые могут превратиться в постоянных клиентов.

В этой статье мы поделимся полезными советами и поговорим о том, как оптимизировать целевую страницу для достижения лучших результатов.

Что такое партнерская целевая страница?

Целевая страница — это отдельная веб-страница или лендинг, созданная специально для маркетинговой кампании. Это страница вашего сайта, на которую попадают посетители после перехода по внешней ссылке, например из рекламного баннера. Целевая страница, в отличие от других страниц, которые могут служить для нескольких целей, разработана с единственной целью - призвать и убедить посетителей страницы совершить определенное действие.

Еще одна цель партнерской целевой страницы — привлечь внимание как можно большего количества потенциальных клиентов к вашему офферу. В большинстве случаев это призыв к регистрации и просьбе посетителей предоставить свой адрес электронной почты в обмен на полезный контент и специальные предложения, доставляемые в их почтовый ящик.

Зачем вам партнерская целевая страница?

Целевая страница необходима для различных цифровых маркетинговых кампаний, поскольку они позволяет ориентироваться на аудиторию с различными потребностями. Например, программное обеспечение может иметь множество функций, выгодных для определенных секторов, таких как студенты, графические дизайнеры и специалисты, работающие на дому. С помощью целевых страниц компания может адаптировать посыл к посетителям, чтобы подчеркнуть преимущества для студентов, запустить страницу, посвященную исключительно графическому дизайну, и иметь еще одну страницу, посвященную исключительно инструментам для малого бизнеса, которые предоставляет это программное обеспечение.

Мы хотим сказать, что целевая страница с четким и кратким посылом упрощает процесс направления людей в вашу воронку продаж что позволяет расширить базу данных потенциальных клиентов или список email рассылки. У этой страницы также есть преимущество, заключающееся в том, что посетитель получает определенный опыт и информацию, что также помогает увеличить конверсию.

Как создать партнерскую целевую страницу с высокой конверсией?

Для начала подумайте о том, как оптимизировать такие элементы, как дизайн, изображения, заголовки, заявление о преимуществах, текст, социальные доказательства и призыв к действию на вашей странице, чтобы наверняка убедить посетителей совершить действие на вашей целевой странице.

1. Поймите свою целевую аудиторию

Вы должны хорошо подумать о своей целевой аудитории, которую хотите привлечь, прежде чем создавать дизайн самой страницы. Очень важно проанализировать демографию, вкусы и привычки вашей целевой аудитории, используя уже имеющиеся у вас данные и статистику: как люди реагируют на ту или иную рекламу, текст или баннер? Какие рекламные приемы приводят к наибольшим продажам?

Вы не поймете проблемы вашей аудитории, если у вас нет твердого понимания о ней. Определите, что расстраивает вашу аудиторию.

Затем нужно преподнести ваш оффер так, чтобы он решал проблему этой аудитории. Быстрое решение проблемы определенно повысит конверсию.

Также хорошей идеей будет дать ценность вашим потенциальным клиентам, ничего не прося взамен. Интернет-покупатели имеют широкий спектр возможностей. Предоставление ценности «бесплатно» — это умная стратегия, позволяющая выделиться и повысить конверсию.

Бесплатный материал, который вы предлагаете своей аудитории в обмен на их адреса электронной почты, известен как лид-магнит. Программный плагин, электронная книга, курс, бесплатная консультация, отчет и т. д. — все это примеры бесплатного контента, то есть предлагаемой ценности. Все это продвигает клиентов по воронке конверсии.

2. Сделайте дизайн страницы простым

Крайне важно иметь визуально привлекательный дизайн целевой страницы, независимо от того, создаете ли вы ее самостоятельно на WordPress или используете конструктор сайтов. Ваша целевая страница должна иметь четкий, простой макет с большим количеством пустого пространства, потому что она разработана только с единственной целью - донести ценность и вызвать желание воспользоваться предложением.

Таким образом вам будет проще привлечь внимание посетителей к преимуществах и вашему призыву к действию. Минимизируйте отвлекающие факторы и постарайтесь не давать посетителям повода покинуть вашу страницу.

Если вы хотите привлечь внимание к важной функции страницы, например к кнопке CTA(призыв к действию), используйте цветовой контраст. Выберите разные цветовые оттенки и графику, которые дополнят ваш оффер и будут выглядеть привлекательно.

3. Привлеките внимание заголовками и визуальными эффектами

Задача заголовка — быстро привлечь внимание посетителей сайта. Сильная мотивация продолжать чтение или действовать, обеспечивается хорошим заголовком, который использует слова действия и вызывает эмоциональный отклик у читателя.

Рассмотрите возможность включения в заголовки многочисленных преимуществ вашего оффера, а также желаний и потребностей вашей аудитории. Также вы можете использовать A/B-тестирование, чтобы понять, какой подход наиболее эффективен.

Здесь визуальные эффекты также имеют решающее значение. Визуальные элементы, такие как изображения и видео, могут значительно повысить эффективность вашей партнерской целевой страницы. В отличие от текста, визуальный контент более привлекателен для людей. По данным Hubspot, 90% информации, которая воспринимается человеческим мозгом, является визуальной.

Коэффициент конверсии может возрасти, если используется видео. Интернет-потребители проводят на 100 % больше времени на страницах с увлекательными видео, и это объясняет почему. Видео может помочь улучшить визуальную привлекательность вашей партнерской целевой страницы.

Кроме того, визуальный контент с большей вероятностью будет распространяться в социальных сетях. Лента новостей даст вам ощущение преобладания визуального материала, если вы просто пролистаете ее.

4. Убеждайте с помощью социальных доказательств

Для любого, кто рассматривает какой-то оффер, социальные доказательства, то есть мнение от реальных людей являются важным сигналом доверия. Будь то отзыв от покупателей, рекомендация, пример использования или контент из социальных сетей. Добавьте такую информацию, как имя человека, должность, организацию, которую он представляет, и фотографию.

Видео-отзывы также приобрели большую популярность в последнее время. По сравнению с текстовыми отзывами, они зачастую вызывают больше доверия и кажутся менее фейковыми.

Любая рекомендация, содержащая конкретные сведения, которые можно проверить, а также объяснение руководства, полезна как показатель доверия. И особенно хорошо, если этот отзыв исходит от обычного человека в домашней обстановке.

5. Пробудите желание сделать конверсию с помощью четкого призыва к действию

Хотя это зависит от того, сколько контента содержит ваша партнерская целевая страница, в большинстве случаев полезно делать повторный призыв к действию. Обычно его размещают сразу после заявлений о преимуществах оффера в верхней части страницы. После этого поместите его один раз посередине странице и добавьте еще раз внизу страницы, чтобы завершить предложение.

Таким образом, независимо от того, где находятся призывы к действию на странице, ваши посетители смогут легко перейти по вашей ссылке. Выбор конверсии может произойти в разное время для определенных посетителей.

Как только посетитель попадает на ваш сайт, убедитесь, что он может увидеть ваш призыв к действию, не прокручивая страницу вниз. Используйте цвет, который выделяется на фоне вашего веб-сайта, чтобы выделить его. Как правило, краткий командный глагол, такой как «присоединиться», «узнать больше», «начать работу» или «попробовать бесплатно», может убедить пользователя совершить действие.

6. Сделайте текст четким и лаконичным

Целевые страницы должны быть написаны кратко и без лишней информации. Следите за тем, сколько слов вы используете. Удалите их, если они не побуждают читателя совершить конверсию.

Каждое слово на странице должно убеждать читателей в ценности вашего предложения во время чтения. “Возьмите свою аудиторию за руку” и ведите ее к совершнению конверсии через рассказывание историй.

В дополнение скажем, что нужно привлекать посетителей, рассказывая о работе вашей партнерской программе, характеристиках вашего идеального партнера и преимуществах ведения бизнеса с вами.

Заключение

Мир интернет-маркетинга постоянно развивается. Появляются новые инструменты и технологии. Вы, как партнер, маркетолог или арбитражник, не должны отставать.

Основная цель — создать партнерскую целевую страницу, которая будет хорошо конвертить. Чтобы стать профи в этом деле, нужно время и усилия.

Создавайте контент, который резонирует с вашей аудиторией, полностью понимая их. Постоянные эксперименты и проверка идей — еще один важный аспект. Коэффициент конверсии вашей целевой страницы обязательно будет расти со временем.

Мы в AdsPower всегда готовы поддержать расширение вашей партнерской компании. Посетите страницу вариантов использованиябраузера, чтобы узнать, как мы можем помочь вам.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null