Те, кто понимает, что логотип компании таки нужен, пытаются в него напихать все, что считает важным хозяин. Так и возникает битва дизайнеров и маркетологов с руководством, в котором, не владеющие деньгами почти всегда проигрывают. Впрочем, рано или поздно грамотный руководитель должен понять, что логотип – это не герб. Его не исследуют, а лишь бросают беглый взгляд. И если нагромождение хотелок огромно, логотип воспринимается как захламлённый и игнорируется зрителем.
простой,гипнотизирующий,запоминающийся)
Хорошая фраза "гипнотизирующий"
Действует гипнотически. Я ничего не буду покупать аааа
Берегите себя )))
"И никто не сказал про пищеварение. А оно там присутствует, в этой спирали. Это моё личное наблюдение. Сразу это заметил, как только логотип появился".
Михаил Головачёв. Scorpy Design Studio.