Блин, Озон, ну что за детский сад, реально?! Ну очевидно же, что в данной ситуации ваша вина имеет место быть! Так не будьте дерьмовой компанией! Разберитесь по-человечески и возместите покупателю ущерб. Всё таки телевизор - это довольно дорогостоящая вещь. И вот так в наглую говорить, что клиент виноват в том, что телевизор побит, это как, минимум, глупо! Если будете и дальше так относиться к свои клиентам и продавцам, в скором времени вообще разоритесь.
Блин, Озон, ну что за детский сад, реально?! Ну очевидно же, что в данной ситуации ваша вина имеет место быть! Так не будьте дерьмовой компанией! Разберитесь по-человечески и возместите покупателю ущерб. Всё таки телевизор - это довольно дорогостоящая вещь. И вот так в наглую говорить, что клиент виноват в том, что телевизор побит, это как, минимум, глупо! Если будете и дальше так относиться к свои клиентам и продавцам, в скором времени вообще разоритесь.