КАК МАРКИРОВАТЬ РЕКЛАМУ В ТЕЛЕГРАМ с 1 сентября 2023?

Телеграм гудит о маркировке ракламы, админы консультируются с юристами и пытаются разобраться, что и как маркировать, чтобы не получить штраф. Ситуация сегодня из серии —

77

Можете ответить на вопросы:

1. Если была публикация на VC, например тема «Лофт для детского дня рождения. Топ 5 лофтов в Москве» - в публикации есть описание данных площадок и их контакты, такая публикация попадает под закон «О маркировке»? А если контакты написать в комментариях?

2. У компании (у нас лофт) есть телеграм канал 90 участников, там публикуются материалы по лофту, фото, видео, прайс – канал попадает под закон? Если да, то что надо маркировать? Фото или все текстовые публикации?

3. Есть телеграм канал по поиску площадок (1800 человек) «Ищу площадку», там разрешена публикация информации о площадках бесплатно, публикуют сами участники группы - эта информация попадает под этот закон? Если публиковать информацию без контактов - смотрите, замечательный лофт, есть это, это и вот это, а ссылки разместить в своем профиле телеграм, человек кликнет на личную иконку и увидит контакты – такая публикация попадает под закон о маркировке?

4. Надо ли маркировать сайт, на котором информация по собственному лофту? Информация о телеграм канале по поиску площадок?

5. Если ведущий разместит в группе свое резюме – это реклама для маркировки?

6. Какие публикации не считаются рекламой?

7. Если размещен каталог площадок в едином стиле без ссылок в закрытой группе – это реклама, надо маркировать?

8. Если рекламу заведения без маркировки разместил человек, который не имеет отношение к заведению, за это кого будут штрафовать?

Ответить

1. Если все лофты описаны по одной схеме, без выделения какого-то одного. И вы просто пишете обзор на них. Скорее всего это не реклама.

2. Если в своём канале вы рассказываете о своём лофте, без призывов купить — это не реклама

3. Нужно смотреть на форматы. Если это чат, где каждый рассказывает о своём лофте, то скорее всего не реклама. Если это канал, то нужно ориентироваться на содержание и историю контента

4.на своём сайте размещаете свои услуги, это не реклама. Если даёте информацию о тг канале, без призывов) и тг канал ваш, то это не реклама

5. Если в группе по поиску работы или связанной теме, нет. Резюме и вакансии не реклама

6. Информационные. Которые направлены на информирование аудитории

7. Если все площадки выполнены в едином стиле, то нет. Маркировать не нужно

8. Если разместил пост самостоятельно, то могут возникнуть вопросы. Придётся доказывать, что вы были не причём. Если сделал репост, то скорее всего это не маркируется

Ответить