Мой профиль заблокировали без причины - это уже не раз доказано в моих предыдущих статьях. Зачем же это Авито и зачем оно массово банит профили? Ответ тут только один - вы должны предоставить им свой паспорт и биометрию, только тогда вас соизволят допустить до продажи вашего бу барахла.
Здравствуйте. Обеспечение безопасности наших пользователей и соблюдение требований в области персональных данных являются приоритетом для Авито. Все наши правила составлены с учетом положений действующего законодательства, в том числе законов о персональных данных и о защите прав потребителей.
Чтобы предоставлять качественный сервис, где пользователи могли бы доверять друг другу и были бы защищены от недобропорядочного поведения, спама и иных нарушений, мы должны принимать меры по обеспечению безопасности на сайте. Поэтому мы тщательно проверяем все, что отклоняется от стандартных шаблонов поведения и реагируем на жалобы пользователей.
Как вам пояснили раньше, в вашем профиле была выявлена подозрительная активность, связанная с безопасностью профиля. Поэтому доступ к нему был ограничен, а вам было предложено пройти проверку, чтобы подтвердить, что с профилем все в порядке и нашим пользователям ничего не угрожает. Но только вы решаете, проходить проверку или нет.
Мы не обрабатываем биометрические данные. Это закреплено в нашей Политике обработки данных (https://www.avito.ru/legal/rules/privacy-policy). Видео, которое вы записываете при проверке, не относится к биометрическим данным — мы не устанавливаем по нему личность конкретного человека. Видео необходимо только для подтверждения, что у профиля есть реальный владелец. Оно не сохраняется после проверки, а незамедлительно удаляется.
Так вы же врете! Жена продвигала у вас свой маникюрный салон, постоянно тратила деньги на продвижение и тут её аккаунт блокируют. Она сняла это ваше видео с паспортом - так вы говорите, что она не похожа на свой паспорт! Чудесно, конечно, но это полная херня - я видел и это видео и фото в паспорте, узнать ее до сих пор можно легко. Вы еще и не отвечаете на сообщения, с вопросами о причинах, отключили свой колл-центр, так что связаться с вами тоже нельзя, но пишите, что заботитесь о клиентах? Такой бред...