{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Полная неадекватность Авито

Мой профиль умышленно был заблокирован без причин, чтобы выманить для непонятных целей мои персональные и биометрические данные, а именно видео лица и фото паспорта. Это ФАКТ, и это стало очевидно именно после общения с техподдержкой, которая пишет бред и не может аргументировать свои же слова. И когда я попросила разблокировать профиль, что нормально в случае, когда его банят просто так - меня культурно послали. Я вижу это именно так, потому что техподдержка вместо помощи пишет абсолютно неадекватные вещи. Я готова разобрать каждое их предложение и доказать всем, что их слова - это чистый бред и полная некомпетентность.

Ниже скрины их ответа. Буду сразу писать свои комментарии под ними.

На вопрос о том, какую подозительную активность я проявляю, мне не ответили, что доказывает то, что её нет. Я и сама это знаю, так как я выставила объявление и только. Техподдержка сама специально забанила мой профиль под этим предлогом. А если только я решаю проходить проверку или нет, то почему меня негласно принуждают это сделать, давая понять, что без проверки мой профиль не разбанят?

Во-первых, видео лица - это биометрические данные. Дабы не быть пустословной, обратимся к законодательству РФ. Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 14.07.2022) "О персональных данных"

Цитата закона: "биометрические персональные данные - сведения, которые характеризуют физиологические и биологические особенности человека, на основании которых можно установить его личность. Этим и является видео лица. Так что в данном случае техподдержка не просто показала свою некомпетентность, но и нарушила действующий закон РФ.

Остальные фразы о том, что видео не сохраняется и "незамедлительно удаляется", если честно даже смешно комментировать. Только идиот в это поверит. Где гарантии, авито? Где доказательства этим словам? Я должна просто поверить? Ну хорошо. Как я в таком случае, могу верить сервису и техподдержке после всего вышеперечисленного вранья с нарушением закона?

Я жду во-первых незамедлительной разблокировки своего аккаунта.

А во-вторых извинения и объяснения ранее сказанного бреда.

0
1 комментарий
Авито
Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда