В работе с клиентом мы уделяем внимание не только визуальной составляющей, но и СМЫСЛАМ. Мы не делаем контент ради контента. Нам важно, чтобы у всего была цель: будь то посты или сюжетные линии в сторис.Такой подход даёт возможность делать крутые результаты.Многие забывают о том, что smm (social media marketing) и контент-маркетинг — это разные вещи. Первое — больше про глобальный маркетинг, а второе — про процесс создания и распространения контента, направленный на формирование образа бренда и доверия со стороны целевой аудитории.Именно поэтому мы делаем фокус в первую очередь на поставленных задачах:> чтобы контент отражал ДНК;> чтобы были раскрыты ценности;> чтобы человек понял, какой продукт ему предлагают, и о чём идёт речь;Да, в процессе работы перед нами стоят и такие задачи:⁃ разработать матрицу постинга;⁃ и создание более 1.000 сторис каждый месяц;Но на первом месте — услышать клиента.Мы всегда спрашиваем, предлагаем, обсуждаем и даём свои рекомендации. Для нашей команды важно сделать каждый период сотрудничества эффективнее предыдущего.Если у вас остались вопросы, или же вы хотите узнать больше о нас — пишите любые интересующие вас вопросы в комментариях ниже.Мы с радостью ответим на них ⬇