Контент — это наша сильная сторона

В работе с клиентом мы уделяем внимание не только визуальной составляющей, но и СМЫСЛАМ. Мы не делаем контент ради контента. Нам важно, чтобы у всего была цель: будь то посты или сюжетные линии в сторис.

Такой подход даёт возможность делать крутые результаты.

Многие забывают о том, что smm (social media marketing) и контент-маркетинг — это разные вещи.

Первое — больше про глобальный маркетинг, а второе — про процесс создания и распространения контента, направленный на формирование образа бренда и доверия со стороны целевой аудитории.

Именно поэтому мы делаем фокус в первую очередь на поставленных задачах:

> чтобы контент отражал ДНК;

> чтобы были раскрыты ценности;

> чтобы человек понял, какой продукт ему предлагают, и о чём идёт речь;

Да, в процессе работы перед нами стоят и такие задачи:⁃ разработать матрицу постинга;⁃ и создание более 1.000 сторис каждый месяц;Но на первом месте — услышать клиента.

Мы всегда спрашиваем, предлагаем, обсуждаем и даём свои рекомендации. Для нашей команды важно сделать каждый период сотрудничества эффективнее предыдущего.

Если у вас остались вопросы, или же вы хотите узнать больше о нас — пишите любые интересующие вас вопросы в комментариях ниже.

Мы с радостью ответим на них ⬇

Начать дискуссию