Кейс: Как мы за 2 месяца сотрудничества с клиентом, вывели проект на 500.000₽ ежемесячного дохода с запусков

А за 4 месяца нашего сотрудничества привели в его телеграм-канал 5000 новых целевых и заинтересованных в покупке лидов и стоимость подписчика ни разу не привесила 40₽😍

Интересно? Сейчас расскажем!

Точка А

Телеграм-канал семейного доктора, специализирующегося на здоровом образе жизни и очищении организма, подписчиков – около 1000, на прямые эфиры в Телеграм приходило 3-4 человека.

Точка Б

За 4 месяца работы с нашей командой прибавилось 5000 активных подписчиков, многократно выросли охваты и количество реакций, на прямые эфиры стали приходить от 45 человек. Но самое главное – успешные ежемесячные запуски с доходность от 500 000 ₽ при минимальной цене продукта от 8 000 ₽.

Этот кейс в очередной раз подтверждает аксиому: если попасть точно в целевую аудиторию и собрать максимально лояльное ядро подписчиков, то для стабильных продаж не всегда нужны регулярные вложения в трафик.

Телеграм-каналом эксперта в нише «Оздоровление» специалисты нашего агентства занимались всего 4 месяца, за которые успели добиться результата, который приносит прибыль клиенту и на сегодняшний день. После нашего сотрудничества прошло уже почти полгода, а собранная нами система продолжает работать и приносить ему доход.

Как мы это сделали? Рассказываем по пунктам.

1. Прежде всего, начали с самого основного, как и во всех наших проектах, – с анализа целевой аудитории и конкурентов. Далее мы простраиваем гипотезы воронки продаж. Ниша оздоровления и очищения организма достаточно сложная для продвижения на рынке. Так что попадание в ЦА должно было быть стопроцентным, иначе неизбежен слив бюджета впустую.

2. В ЦА мы попали – цена подписчика выходила не более 40 ₽. Всего мы привели более 5000 целевых вовлеченных подписчиков, готовых активно покупать – это доказала практика.

3. Показатели вовлеченности стабильно росли, больше репостов, реакций, комментариев. Если в начале нашего сотрудничества на прямой эфир в Телеграм приходило 3-4 человека, то после 2-х месяцев работы – не менее 45 человек на каждом прямом эфире эксперта.

4. Мы не делали продажи «в лоб». Агрессивное «купи-купи» – это точно не наша стратегия! Мы прогревали и вели потенциальных клиентов до покупки через качественный, вовлекающий контент.

5. Отслеживали реакции, соотносили гипотезы воронки продаж с реакциями и комментариями, корректировали при необходимости, добавляли контент.

6. Далее идет шаг составления контент-плана, который согласовывается с экспертом всего раз в неделю.

Вовлеченность эксперта на этом проекте ограничивалась данным взаимодействием. Больше времени на контент он не тратил, что и являлось его запросом. Такой формат взаимодействия полностью устраивал эксперта в связи с его большой загруженностью

7. Копирайтер прописывал тексты по ТЗ, основанному на смыслах, которые сформировал и разработал контент-менеджер конкретно под этот проект.

8. Запуски проходили каждые 4-6 недель. Минимально продукт стоил 8 000 ₽. Каждый запуск приносил от 500 000 ₽ и больше.

Наш профессиональный подход к созданию мягкого нативного сформировал такую аудиторию, что ежемесячные запуски, даже спустя 6 месяцев после окончания сотрудничества с нашей командой, и сейчас продолжают приносить доход, даже без вложений в трафик.

Итог: нашим специалистам удалось собрать крепкое ядро аудитории, с малой стоимостью лида и с минимальным участием эксперта в процессе формирования контента.

В результате нашего сотрудничества клиент получил доверие подписчиков и стабильный ежемесячный источник дохода, а мы счастливы приводить своих клиентов к классным результатам и делиться с вами этими кейсами💚

Начать дискуссию