Я была на 2х открытых днях Высшей школы дизайна в Москве. Вдохновилась и преисполнилась от этих супер наполненных суббот. 6 лекций по 2 часа от профессионалов с очень крупными проектами в дизайне. ⠀
⠀
Но основные мысли были не про дизайн, а про смыслы и стратегию. ⠀
⠀
И мне не хочется пересказывать, что было. Но очень хочется поделиться эмоциями. ⠀
Коротко. ⠀
Вывод.⠀
Всё есть коммуникация.⠀
⠀
Бренд — это коммуникация. ⠀
Смыслы — это коммуникация. ⠀
Визуал — это коммуникация.⠀
Креатив — это коммуникация. ⠀
Дизайн и маркетинг — это коммуникация. ⠀
⠀
Я верю в эти убеждения всю свою профессиональную жизнь. Я убеждаюсь в этом снова и снова. Слышу об этом от специалистов и экспертов на разных уровнях. ⠀
⠀
Эффективная коммуникация бренда собирается по кусочкам как пазл, как лего. ⠀
🧩 Из людей, аналитики, географии, рынка, потребителей, стратагии, метрик, бизнес-элементов, KPI, смыслов, слов, креатива, дизайна, каналов, форм и т.д. и т.п. ⠀
⠀
И уже больше 10 лет у меня в голове все эти кусочки головоломки с каждым новым проектом перебираются, модифицируются, дополняются, меняют цвет и размер — находятся в постоянном движении. ⠀
⠀
Это и система, и хаос одновременно. ⠀
⠀
▪Без понимания четкой системы и стратегии — ты как маркетолог неэффективный. ⠀
▪А если сильно душнить — не креативный, статичный, стагнирующий. ⠀
▪А если вообще не душнить — поверхностный и топорный.⠀
⠀
Быть маркетологом - это дышать всем этим, балансировать, впитывать, синтезировать. ⠀
⠀
Думай как маркетинг.⠀
Будь маркетингом! 😁⠀