Воронка продаж — это путь клиента от вашего предложения до покупки. По воронке можно оценить эффективность работы каждого канала, понять, в какой момент вы упускаете потенциальных клиентов. Также она помогает увеличить конверсию продаж.

Рассмотрим пример воронки продаж для академии дополнительного образования.

Мы выявили наиболее проблемный этап воронки - период после проведения очной встречи с клиентом – этап «дожима». Предлагаем дорабатывать воронку именно на этом этапе, для чего:

🔸Выяснить и сегментировать причины отказа клиента от покупки курса:

🔸Провести анализ и сегментирование причин. Отсеять нецелевых клиентов;

🔸Тегировать группы клиентов и занести их в базу данных (а эффективнее в CRM) по группам;

Далее составляем  алгоритм (скрипт) дожима. Свой для каждой группы.

🔹Дорого – снизить стоимость, информировать об акция;

🔹Время – предложить альтернативные графики;

🔹Не знает, чего хочет;

🔹Не устроили преподаватель или методики -

🔹Не совсем то, совсем не то - сообщить о  новой программа, курсе, преподавателе

🔹Другое

Минимум раз в месяц беспокоим клиента, но не звоним, чтобы не вызвать ассоциацию с навязыванием. А с этой задачей помогут боты.

☎+79105351199, +79105371199

🏢 Тверь, улица Маяковского, д. 33, офис 35

Начать дискуссию