Воронка продаж — это путь клиента от вашего предложения до покупки. По воронке можно оценить эффективность работы каждого канала, понять, в какой момент вы упускаете потенциальных клиентов. Также она помогает увеличить конверсию продаж.Рассмотрим пример воронки продаж для академии дополнительного образования.Мы выявили наиболее проблемный этап воронки - период после проведения очной встречи с клиентом – этап «дожима». Предлагаем дорабатывать воронку именно на этом этапе, для чего:🔸Выяснить и сегментировать причины отказа клиента от покупки курса:🔸Провести анализ и сегментирование причин. Отсеять нецелевых клиентов;🔸Тегировать группы клиентов и занести их в базу данных (а эффективнее в CRM) по группам;Далее составляем алгоритм (скрипт) дожима. Свой для каждой группы.🔹Дорого – снизить стоимость, информировать об акция;🔹Время – предложить альтернативные графики;🔹Не знает, чего хочет;🔹Не устроили преподаватель или методики -🔹Не совсем то, совсем не то - сообщить о новой программа, курсе, преподавателе🔹ДругоеМинимум раз в месяц беспокоим клиента, но не звоним, чтобы не вызвать ассоциацию с навязыванием. А с этой задачей помогут боты.🌐 https://oklabtver.ru/☎+79105351199, +79105371199🏢 Тверь, улица Маяковского, д. 33, офис 35