{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

🏥Голосовой помощник для медицинского учреждения 

Голосовой бот выполняет задачи:

1. 100% прием звонков от граждан.

2. Обработка входящего звонка и распределение между подразделениями:

-  Стационар;

-  Обслуживание  юридических лиц;

-  Стоматология;

-  Запись на прием физических лиц по ОМС и ДМС;

-  Проведение вакцинации;

-  Вызов врача на дом;

-  Диспансеризация;

- Проф. Осмотр.

3. Голосовой бот распознает и учитывает время работы медицинского учреждения и входящих звонков от граждан.

Если бот не понимает вопрос, обратившегося гражданина или задает вопрос не по скрипту – бот переводит звонок на регистратуру.

Звонки от граждан поступают на единый номер, бот вместо сотрудников кол-центра распределяет их.

🤖Заказать или купить готового бота:

📱+79105351199 +79105371199

🏢 Тверь, улица Маяковского, д. 33, офис 35

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда