📱🛠 Техподдержка – сбор информации о проблемах с качеством продукции и качеством работа торгового оборудования.

Российская компания "…" оказывает услуги поставки продукции через вендинговые торговые аппараты. Периодически возникают претензии потребителей по качеству продукции, по исправности торгового аппарата. В связи с тем, что аппарат работает круглосуточно, заказчику приходится круглые сутки организовывать работу службы поддержки, которая оперативно может решить проблемы клиента.

📍Задача: Автоматизировать процесс приема заявок и по возможности исключить из диалога или максимально разгрузить операторов.

✅Решение: Подключить к выполнению задачи чат бота в телеграмм, доступ к которому предоставить через мобильное приложение.

💯Результат:

•Разработанный бот принимает заявки через мобильное приложение и телеграмм

• Уточняет проблему, адрес, в случае претензии по качеству, собирает дополнительную информацию ( фото, чеки),

•Принимает ( в определённых ситуациях) решения по возврату денежных средств или начисления бонусов без привлечения оператора.

•Дает инструкции о том, как можно устранить неисправность оборудования аппарата самостоятельно. В случае, когда решить проблему самостоятельно не получается, оформляет заявку на восстановление работоспособности торгового оборудования и направляет ее дежурному технику для принятия мер и восстановлению работы торгового оборудования.

•Принимает заявки круглосуточно.

•Направляет заявки ответственному сотруднику в Телеграмм.

•Пробный запуск показал, что сервис востребован у абонентов. Чат бот с высоким % объективности систематизирует заявки по группам отклонений качества.

💡Решено:

•дополнить бота голосовым вводом информации

•разместить на сайте оператора и других мессенджерах, дополнительно к телеграмм

•разработать дополнительно бота по автоматизированному анализу работы оборудования и формирования заявки на техническое обслуживание.

Поюзать бота можно здесь ▶- @PodderhzkaprilohzeniaOK_bot 🖍Заказать себе аналогичного +79105351199

Начать дискуссию