{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

📱🛠 Техподдержка – сбор информации о проблемах с качеством продукции и качеством работа торгового оборудования.

Российская компания "…" оказывает услуги поставки продукции через вендинговые торговые аппараты. Периодически возникают претензии потребителей по качеству продукции, по исправности торгового аппарата. В связи с тем, что аппарат работает круглосуточно, заказчику приходится круглые сутки организовывать работу службы поддержки, которая оперативно может решить проблемы клиента.

📍Задача: Автоматизировать процесс приема заявок и по возможности исключить из диалога или максимально разгрузить операторов.

✅Решение: Подключить к выполнению задачи чат бота в телеграмм, доступ к которому предоставить через мобильное приложение.

💯Результат:

•Разработанный бот принимает заявки через мобильное приложение и телеграмм

• Уточняет проблему, адрес, в случае претензии по качеству, собирает дополнительную информацию ( фото, чеки),

•Принимает ( в определённых ситуациях) решения по возврату денежных средств или начисления бонусов без привлечения оператора.

•Дает инструкции о том, как можно устранить неисправность оборудования аппарата самостоятельно. В случае, когда решить проблему самостоятельно не получается, оформляет заявку на восстановление работоспособности торгового оборудования и направляет ее дежурному технику для принятия мер и восстановлению работы торгового оборудования.

•Принимает заявки круглосуточно.

•Направляет заявки ответственному сотруднику в Телеграмм.

•Пробный запуск показал, что сервис востребован у абонентов. Чат бот с высоким % объективности систематизирует заявки по группам отклонений качества.

💡Решено:

•дополнить бота голосовым вводом информации

•разместить на сайте оператора и других мессенджерах, дополнительно к телеграмм

•разработать дополнительно бота по автоматизированному анализу работы оборудования и формирования заявки на техническое обслуживание.

Поюзать бота можно здесь ▶- @PodderhzkaprilohzeniaOK_bot 🖍Заказать себе аналогичного +79105351199

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда