📱🛠 Техподдержка – сбор информации о проблемах с качеством связи.                                                                                                                                                                Для того, чтобы покрытие связи было более качественным и полным, нужна обратная связь  от населения- о том,  где нет связи, нет интернета или бывают периодические сбои в работе. Заявки поступают часто, чтобы их принимать, понимать где именно и какие сбои происходят, оперативно принимать меры по улучшению связи был создан чат-бот. 

                                                                                                                                                                                                                                                       🖍Задача:  в короткий срок выявить места, в которых есть отклонения по качеству связи и / или в качестве мобильного интернета, выявить  и отобрать объективно существующие проблемы и составить отчётность  по покрытию  региона. У менеджеров службы поддержки уходит слишком много времени  на приём и отработку заявок.

                                                                                                                                                                                                                                                  ✅Решение:  подключить к выполнению задачи чат бота в телеграмм, доступ к которому предоставить абонентам связи, где каждый из  них сможет  быстро и удобно оформить заявку. По возможности, систематизировать и отрабатывать заявки без привлечения техподдержки .

                                                                                                                                                                                                                                                        💯Результат:

Разработанный бот принимает заявки в Телеграм.

Уточняет проблему, адрес или место проблемы, характеристики мобильного устройства.

Принимает заявки круглосуточно.

Направляет заявки ответственному сотруднику в Телеграм.

Пробный запуск показал, что сервис востребован у абонентов. Чат-бот с высоким % объективности систематизирует заявки по группам отклонений качества.

                                                                                                                                                                                                                                                      💡Решено:

  •дополнить бота систематизацией по территориальным зонам после уточнения  этих зон заказчиками.

  •дополнить бота голосовым вводом информации,

  •разместить на сайте оператора и других мессенджерах, дополнительно к телеграм

11
Начать дискуссию