🆘Проблема:

Огромное количество информации на сайте и разноплановость услуг, предоставляемых заказчиком

🔴Задача:

Заменить на сайте jivo на бота ТВИН, который помогал посетителям сайта быстро сориентироваться в услугах организации и освободить от работы с jivo менеджера

✅Решение:

Подключить к выполнению задачи чат бота, разместить бота на всех страницах сайта

✅Результат:

📧 бот обрабатывает заявки в режиме 24 на 7, сортирует их по видам работ и ответственному менеджеру, отправляет их на электронную почту определенного специалиста

📤отправляет клиенту перечень необходимых документов и инструкцию для получения услуги

✅Решено/ рекомендовано:

🤖использовать отдельные элементы бота для размещения в мессенджерах.

🗣дополнить чат-бота голосовым, который будет подключаться к диалогу, когда все телефоны менеджеров заняты.

Начать дискуссию