Преимущества голосовых роботов для бизнеса

🔹Экономия на колл-центре.

Использование голосового робота позволяет снять нагрузку с операторов, так как бот легко ответит на большинство вопросов клиентов без привлечения человека.

🔹Повышение эффективности работы сотрудников.

 Если речь идёт о менеджерах по продажам, то роботы освободят их от рутины в виде холодного обзвона. Это существенно снизит риск выгорания и позволит специалистам сосредоточиться вместо холодных звонков на действительно важных задачах, которые они смогут выполнять намного эффективнее.

🔹Гибкость в общении.

Роботу можно придать любой голос, для чего используется синтезатор речи. Для этого записывают образцы желаемого мужского или женского голоса, по которым программа синтезирует новые слова.

🔹Экономия времени клиентов.

Клиентам не придётся долго ждать ответа, так как виртуальный помощник обладает способностью говорить одновременно с несколькими десятками и сотнями абонентов. Кроме того, проблема каждого абонента также решается быстрее, поскольку робот мгновенно обращается и получает ответы из подключённых баз данных, а человек тратит на эти операции в разы больше времени.

🔹Быстрый сбор полезной информации.

 Программа подразумевает автоматическую фиксацию статистики и добавление ее в CRM, поэтому теперь не придётся полагаться на обязательность сотрудников службы поддержки или менеджеров по продажам.

🔹Повышение конверсии.

Боты позволяют повысить конверсии и увеличить объёмы продаж за счёт куда более высокой скорости работы по сравнению с людьми. Но причина не только в скорости, но ещё и в том, что роботы чётко следуют разработанным сценариям и просто не могут ничего «забыть». А при тех же холодных обзвонах зачастую важно придерживаться определённой схемы при звонках, с чем бот справляется лучше человека.

Начать дискуссию