«Не работает этот ваш «маркетинг»! или «что делать, если кажется, что «реклама» не приносит результат»

Статья про важность соотвествия качества продукта такому уровню, который задают рекламные коммуникации.

11

Мы вычислили, что качество услуг в некоторых салонах не соответствует тому качеству рекламных кампаний, которые мы запускали. Мы заявляли о высоком уровне услуг, мы говорили о том что мы экстра класс хай кволити люкс, но в нашей сети были и небольшие «местечковые» салончики в спальных районах

После этого абзаца, вы думаете, кто-то перейдет на ваш сайт? Really?

Ответить

Павел, здравствуйте! Я уверенна, что «кто-то» перейдет на мой сайт.

Спасибо вам за комментарий! Согласна, что в статье нужно было дать важное пояснение: мы запускали рекламные кампании на центральные салоны, которые соответствовали уровню рекламных кампаний и «действительности», но в сети еще были салоны, со старым, например, ремонтом. Или начинающими мастерами, которые, например, на общем уровне города уже экстра-класс, но немного «ниже», чем все же мастера из центральных салонов.

Вы правы, что в статье мог создаться образ обманывающих «салонов», но ведь я делилась именно опытом, как мы убедились, что неоднородность качества продукта может поставить под вопрос эффективность работы маркетологов. Может сформироваться ложное мнение, что маркетинг не работает. И, если в бизнесе не следят за ключевыми показателями эффективности маркетинга (KPI) то специалисты и собственники вполне могут в это поверить и начать что-то менять, когда менять нужно не рекламу, а сам продукт! Спасибо еще раз вам за комментарий, Павел! Буду точнее излагать мысли! Доброго вам дня.

1
Ответить

А что не так с этой фразой? Девушка поделилась своим опытом в маркетинге и своими инсайтами.

Ответить