Мы вычислили, что качество услуг в некоторых салонах не соответствует тому качеству рекламных кампаний, которые мы запускали. Мы заявляли о высоком уровне услуг, мы говорили о том что мы экстра класс хай кволити люкс, но в нашей сети были и небольшие «местечковые» салончики в спальных районах
После этого абзаца, вы думаете, кто-то перейдет на ваш сайт? Really?
Павел, здравствуйте! Я уверенна, что «кто-то» перейдет на мой сайт.
Спасибо вам за комментарий! Согласна, что в статье нужно было дать важное пояснение: мы запускали рекламные кампании на центральные салоны, которые соответствовали уровню рекламных кампаний и «действительности», но в сети еще были салоны, со старым, например, ремонтом. Или начинающими мастерами, которые, например, на общем уровне города уже экстра-класс, но немного «ниже», чем все же мастера из центральных салонов.
Вы правы, что в статье мог создаться образ обманывающих «салонов», но ведь я делилась именно опытом, как мы убедились, что неоднородность качества продукта может поставить под вопрос эффективность работы маркетологов. Может сформироваться ложное мнение, что маркетинг не работает. И, если в бизнесе не следят за ключевыми показателями эффективности маркетинга (KPI) то специалисты и собственники вполне могут в это поверить и начать что-то менять, когда менять нужно не рекламу, а сам продукт! Спасибо еще раз вам за комментарий, Павел! Буду точнее излагать мысли! Доброго вам дня.
Мы вычислили, что качество услуг в некоторых салонах не соответствует тому качеству рекламных кампаний, которые мы запускали. Мы заявляли о высоком уровне услуг, мы говорили о том что мы экстра класс хай кволити люкс, но в нашей сети были и небольшие «местечковые» салончики в спальных районах
После этого абзаца, вы думаете, кто-то перейдет на ваш сайт? Really?
Павел, здравствуйте! Я уверенна, что «кто-то» перейдет на мой сайт.
Спасибо вам за комментарий! Согласна, что в статье нужно было дать важное пояснение: мы запускали рекламные кампании на центральные салоны, которые соответствовали уровню рекламных кампаний и «действительности», но в сети еще были салоны, со старым, например, ремонтом. Или начинающими мастерами, которые, например, на общем уровне города уже экстра-класс, но немного «ниже», чем все же мастера из центральных салонов.
Вы правы, что в статье мог создаться образ обманывающих «салонов», но ведь я делилась именно опытом, как мы убедились, что неоднородность качества продукта может поставить под вопрос эффективность работы маркетологов. Может сформироваться ложное мнение, что маркетинг не работает. И, если в бизнесе не следят за ключевыми показателями эффективности маркетинга (KPI) то специалисты и собственники вполне могут в это поверить и начать что-то менять, когда менять нужно не рекламу, а сам продукт! Спасибо еще раз вам за комментарий, Павел! Буду точнее излагать мысли! Доброго вам дня.
А что не так с этой фразой? Девушка поделилась своим опытом в маркетинге и своими инсайтами.