Что действительно вы продаёте? Мотивы потребления.

Кейс от всем известно дезодоратора «Axe».

Маркетологи этой компании четко определили свой типаж:

1. начали выстраивать все свои коммуникации на взаимоотношениях между полами и делать акцент на мужскую привлекательность после применения дезодоранта.

2. Начали партнёрится с создателями ароматов, ведь их клиент хочет привлекать женщин ароматом, а тратиться на духи — нет.

Кто из вас не знает, как пахнет этот ядреный дезодорант? Но даже, если кто-то и не знает, то рекламу с бегущими женщинами и падшими ангелами видели точно все!

Чему стоит научиться после этих двух историй? Умению грамотно отвечать на несколько простых вопросов: а чего еще хочет мой клиент? Что еще для него важно? Что я еще могу для него сделать?

Что и кому продаёт киндер-сюрприз? «КИНДЕР СЮРПРИЗ ВСЕГДА ДАРИТ РАДОСТЬ» Нет, он не продаёт детям вкусный шоколад и игрушку. Он продаёт маме ощущение того, что она — хорошая мать, и так почти со всеми детскими товарами.

Для чего копать так глубоко? Можно ведь просто создавать свой продукт и все. Можно! Но каждый раз, когда вас посещают такие мысли и желание просто создавать и не париться, помните: кто-то такой же создатель как и вы уже создаёт что-то подобное вашему продукту😉 он уже сейчас наступает вам на пятки! Почувствуйте его дыхание в ваш затылок и ускоряйтесь! А точнее углубляйтесь 🚀

Есть такой инструмент, называется он PMF. Продукт, маркет, фит. Это инструмент, который позволяет кратно увеличивать выручку в бизнесе за счёт достижения именно привязанности к бренду. Как понять, что PMF достигнут — клиент должен расстроится, если вдруг вы уйдёте с рынка.

Хотите стать таким брендом? Изучайте потребности своего клиента, старайтесь найти истинные мотивы потребления, ищите, что еще вы можете для него сделать, анализируйте, как вы будете решать наболевшую для потребителя проблему, продумывайте в чем ваше преимущество перед продуктами-конкурентами — тренируйте глубинный подход!

Начать дискуссию