{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Хватит выдумывать ЦА!

Делюсь кратким списком ВАЖНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ЦА, которые помогут сформировать ту, которая нужна вашему бренду.

Ведь вы изначально, строя бренд, должны понимать, с кем вы хотите работать 😉

1. Базовые характеристики:

🔻пол

🔻возраст

🔻место жительства

🔻семейное положение.

2. Образ жизни:

🔻сфера деятельности

🔻как проводит досуг

🔻интересы.

3. Как происходит выбор и покупка:

🔻где ищет информацию о товаре/услуге

🔻для оффлайн-как ведёт себя в магазине

🔻что является ключевой причиной покупки?

Ответ на каждый из этих вопросов можно и нужно монетизировать!

Например, уделив внимание вопросу, как человек ведёт себя в магазине, мы можем вычислить то, как усилить взаимодействие с продавцом или консультантом.

Вау! А ещё мы можем понять, как именно разложить товары на полках так, чтобы контролировать спрос!

И таких возможностей масса, но почему-то сейчас в маркетинге этому уделяется очень мало внимания🤷🏽‍♀

Мало вообще кто владеет прикладными инструментами работы с ЦА! Ну что ж.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда