+170% продаж в email-канале

+170% продаж в email-канале

История одного онлайн-магазина новогодних товаров. Для работы с посетителями этого сайта было подключено три вида персонализированных писем: Брошенная корзина, Брошенная категория, Best Offer.

Как работает брошенная корзина и категория

Брошенная или умная корзина — это автоматическая триггерная рассылка, которая отправляется, если посетитель сайта добавил товар в корзину, но не оформил заказ. Брошенная категория — автоматическая триггерная рассылка, которая запускается, если посетитель только просматривал категории товаров, но не открывал карточки. В конце сессии посетитель получает письмо с рекомендуемыми товарами из просматриваемых категорий.

Что такое Best Offer

Автоматическая триггерная рассылка, которая отправляется в заданный промежуток времени. Пользователи получают письма с наиболее востребованными товарами, подбор основывается на их интересах, также учитываются предпочтения всей аудитории интернет-магазина, используется сервис товарных рекомендаций. В отличии от Брошенной корзины и Брошенной категории эта рассылка охватывает и холодную аудиторию. В случае интернет-магазина новогодних игрушек, Best Offer принес 63% от всей прибыли e-mail-канала. По данным из личного кабинета доход e-mail-канала увеличился на 170%. Коэффициент транзакций и переходов по триггерным письмам оказался почти в два раза выше, чем у массовых рассылок.

Воспользуйтесь бесплатным калькулятором, чтобы рассчитать эффективность email-канала лично для вашего интернет-магазина. Подключая автоматизированные рассылки, можно увеличить количество продаж, не затрачивая дополнительное время на изучение принципов работы e-mail-канала.

11
Начать дискуссию