Сегодня мы перечислим самые популярные уловки маркетплейсов, которые они используют для увеличения продаж. Читай дальше, чтобы узнать как избежать лишних затрат.Создание чувства срочности. Маркетплейсы предоставляют скидки только на ограниченное время или количество товаров. Уловка эксплуатирует страх упущенной возможности.Вторая уловка - социальное давление. Большое количество отзывов и рейтингов других покупателей предполагает, что товар популярен и хорошо продаётся.Третья уловка - создание чувства удовлетворённости. Маркетплейсы предоставляют дополнительную выгоду, например, бесплатную доставку или скидку при следующей покупке. А кто не любит бонусы?Не стоит забывать о том, что покупатель всегда остается свободным в своих решениях и должен принимать их на основе собственных потребностей и возможностей.Если вы хотите не только экономить свои деньги, но и получать ценные советы по покупкам, то сервис AVO будет для вас настоящим помощником. С помощью AVO вы сможете узнать, как купить нужный товар намного дешевле, следуя простым шагам и инструкциям.Подписывайся и узнавай больше полезных советов в наши социальных сетях: VK/Instagram/YouTube/Boomstater/VC.