Оформил заказ 9379389169646 9.07 с доставкой 12.07. В назначенный день не доставили и при этом вообще ни какой информации о переносе или проблеме с доставкой не было. Создал обращение CCS-7700217, по которому обещали быстро разобраться и дать новую дата доставки. И конечно просто игнор. Решил отменить заказ, но его же просто так не отменить, иначе это был бы не мегамаркет. Создал обращение CCS-7702395, где ответили <p>Добрый день, сожалеем, что вам пришлось отменить заказ. Создали запрос на отмену, это может занять некоторое время, когда заказ отменится, вы увидите отметку "отменён" в личном кабинете. Денежные средства вернутся в течение 2-10 дней с момента изменения статуса</p>. При этом закрыли обращение и опять тишина. Заказ висит не отмененный, без новой даты доставки. Т.е. опять игнор. Позвонил на горячую линию, они создали очередное обращение CCS-7715560 с этим же ответом. И опять тишина. Статус заказа не меняется, а мегамаркет играет в игру, больше обращений - лучше. Но самое интересное, возврата не будет, пока статус не станет отменён, и они его специально не ставят. В итоге прошла неделя и я остался и без товара и без денег, но с кучей не исполненных обращений. Сплошное нарушение прав покупателя и все. Очередная покупка стала последней в этой шараге. Пошли они лесом.
Алексей, здравствуйте. Простите, что вам пришлось столкнуться с таким опытом при использовании нашего сервиса. Ваше обращение на отмену доставки находится на контроле у специалистов-партнёров. Когда покупку отменим, вам поступит оповещение. Отслеживать статус заказа можно также в личном кабинете.
И снова нет конкретных сроков. В век интернета и цифровизации, Вы наверное почтовыми голубями запрос на отмену партнёрам отправили. Но блин, это ваши внутренние проблемы коммуникации между отделами и партнёрами. Почему должен страдать ваш клиент? Сдается впечатление, что вы просто прокручивание деньги клиентов максимальное количество времени, зарабатывая на них проценты. Этакий бесплатный кредит для организации