Мегамаркет пробивает ДНО. Плодит и поддерживает низкосортных продавцов, таких как Мегамаркет МСК Еремино

UPD. 07.08.24 вернули деньги, но только после создания 05.08.24 обращения по чарджбеку в банке по этому платежу. И сразу они нашли возможность проставить статус отмена к заказу и вернули деньги. Правда обращёние в поддержке мегамаркета так и не закрыли, тишина )))). Но теперь можно спокойно удалять приложение и учётку и забыть эти сельпо, как страшный сон.

Решил ещё раз попробовать заказать через мегамаркет, после неудачи.

Оформил заказ 9379389169646 9.07 с доставкой 12.07. В назначенный день не доставили и при этом вообще ни какой информации о переносе или проблеме с доставкой не было. Создал обращение CCS-7700217, по которому обещали быстро разобраться и дать новую дата доставки. И конечно просто игнор. Решил отменить заказ, но его же просто так не отменить, иначе это был бы не мегамаркет. Создал обращение CCS-7702395, где ответили <p>Добрый день, сожалеем, что вам пришлось отменить заказ. Создали запрос на отмену, это может занять некоторое время, когда заказ отменится, вы увидите отметку "отменён" в личном кабинете. Денежные средства вернутся в течение 2-10 дней с момента изменения статуса</p>. При этом закрыли обращение и опять тишина. Заказ висит не отмененный, без новой даты доставки. Т.е. опять игнор. Позвонил на горячую линию, они создали очередное обращение CCS-7715560 с этим же ответом. И опять тишина. Статус заказа не меняется, а мегамаркет играет в игру, больше обращений - лучше. Но самое интересное, возврата не будет, пока статус не станет отменён, и они его специально не ставят. В итоге прошла неделя и я остался и без товара и без денег, но с кучей не исполненных обращений. Сплошное нарушение прав покупателя и все. Очередная покупка стала последней в этой шараге. Пошли они лесом.

P.S. Доходит до абсурда, мегамаркет и продавец мегамаркет - оказывается разные вещи. Прошла куча времени, поддержка нулевая, кроме как "я передам информацию для ускорения решён вопроса" толку никакого. Это не площадка, а мусорка. В нормальных онлайн площадках все проходит быстро и легко. Здесь надо пройти семь кругов ада, и не факт, что получиться.

P.P.S. Продавец забрал свой товар назад и теперь ни товара, ни денег. Получил он его 19.07. И по стандарту тишина от поддержки.

Нашел номер поддержки Самоката, он же Умный ритейл, мега маркет мск еремино. Который по чеку является именно продавцом. Так они по номеру доставки вообще говорят, что никакой доставки нет по этому номеру.

Прошло более 10 дней, что уже нарушает закон по возрасту денежных средств покупателю и собственно правила самого мегамаркета, которые указал выше, где они якобы возвращают деньги в течении 2-10 дней. На 26.07.24 денег нет, статус заказа не изменён, поддержка и мегамаркета и самоката молчит. Напомню, написал на отмену заказа 13.07.24. Эти недомаркеты пробили ДНО.

Вот повторное обращение, по которому просто не хотят ничего делать и игнорируют.

Прошел Июль, прошли года. А ответа так и нет. 10 дней, которые максимальны на возврат по закону давно минули. И только мегамаркет - постоянен. Положил большой на клиента и ему хорошо. Мош.....ики - они такие.

#жалоба_мегамаркет

15 комментариев

Алексей, здравствуйте. Простите, что вам пришлось столкнуться с таким опытом при использовании нашего сервиса. Ваше обращение на отмену доставки находится на контроле у специалистов-партнёров. Когда покупку отменим, вам поступит оповещение. Отслеживать статус заказа можно также в личном кабинете.

Ответить

И снова нет конкретных сроков. В век интернета и цифровизации, Вы наверное почтовыми голубями запрос на отмену партнёрам отправили. Но блин, это ваши внутренние проблемы коммуникации между отделами и партнёрами. Почему должен страдать ваш клиент? Сдается впечатление, что вы просто прокручивание деньги клиентов максимальное количество времени, зарабатывая на них проценты. Этакий бесплатный кредит для организации

Ответить