UPD. 07.08.24 вернули деньги, но только после создания 05.08.24 обращения по чарджбеку в банке по этому платежу. И сразу они нашли возможность проставить статус отмена к заказу и вернули деньги. Правда обращёние в поддержке мегамаркета так и не закрыли, тишина )))). Но теперь можно спокойно удалять приложение и учётку и забыть эти сельпо, как страш…
Алексей, здравствуйте. Простите, что вам пришлось столкнуться с таким опытом при использовании нашего сервиса. Ваше обращение на отмену доставки находится на контроле у специалистов-партнёров. Когда покупку отменим, вам поступит оповещение. Отслеживать статус заказа можно также в личном кабинете.
И снова нет конкретных сроков. В век интернета и цифровизации, Вы наверное почтовыми голубями запрос на отмену партнёрам отправили. Но блин, это ваши внутренние проблемы коммуникации между отделами и партнёрами. Почему должен страдать ваш клиент? Сдается впечатление, что вы просто прокручивание деньги клиентов максимальное количество времени, зарабатывая на них проценты. Этакий бесплатный кредит для организации