Как авито выжимает продавцов и покупателей.

С 24 августа, монополист в виде Авито, решает ввести очередное условие для обоих сторон.

А именно, водит блокировку акаунта за попытку поделиться контактами.

И вроде бы все ок, молодцы. Нужно же обезопасить всех от мошенников и злоумышленников. Коих развелось великое множество.

И тут реально без сарказма - молодцы.

Но если бы не одно но)

Блокировку за нарушение такого условия, вводят именно на акаунты, которые не подключены как профессиональные ( это важно). Т.е для тех, кто не захотел подключать оплату за мнимые просмотры, за платное размещение, за дурацкое продвижение, за оплату процента с продаж ( у всех так)

Т.е для тех, кто хоть немного считает деньги своего бизнеса и сам может оценить надобность в тех, или иных платных услугах от Авито.

Поверьте я считал экономику во всех проявлениях этого сервиса и знаю о чем говорю.

Так вот вернемся чуть выше.

Т.е бороться за сохранность персональных данных, бороться с мошенниками нужно только там, где люди(профили) не захотели платить больше и впустую ( это их право на самом деле).

А если говорить а проф аккаунтах, которые готовы платить за все эти услуги ( возможно специфика и маржинальность позволяет компенсировать эти затраты), то благое намерение всех защитить не работает??

По мне или работает для всех, или не работает не для кого.

Или условия и правила действую только для тех, кто не готов платить?

Тогда это не сильно отличается от товарищей, которые за деньги сливают данные 3-м лицам ( страховые там, интернет, банки и т.д)?

Так где логика? Где адекватность?

Ранее думал, что самое плохое чувство, это когда ты понимаешь, что тебя обманывают, но не можешь понять где.

А оказывается хуже только, когда ты это понимаешь и знаешь где, но особо ничего не можешь сделать.

Очередное пробитие дна. Создайте уже кто-нибудь нормального вменяемого конкурента этой площадке, пожалуйста.(

6 комментариев

Здравствуйте. Мы можем ограничить возможность отправки личных контактов в том случае, если система отметила признаки подозрительного поведения внутри профиля. Это временное ограничение, которое не зависит от того, платно или бесплатно продавец размещает объявления на платформе. Через некоторое время возможность отправлять контакты вернется. Ограничение на отправку личных данных установлено для того, чтобы повысить безопасность на платформе. При этом, у вас остается возможность отправлять сообщения внутри мессенджера Авито, принимать звонки внутри приложения и через защищенный номер. Так вы можете быть уверены в сохранности информации, и вся история общения с покупателем сохранится внутри платформы.

Ответить

Видимо те кто что-то говорит того вообще банят)
Что Вы ответите на это:
Мой профиль заблокировали, якобы для проверки документов. Все по стандарту, резко понадобилось в связи с непонятной активностью.
Но и это не проблема, проблема в том, что сейчас у меня статус документы НА проверке. Но я никакие документы не отправлял)
Поддержка ответила, что цитата - Мы получили фотографии, но не смогли проверить подлинность ваших документов. Поэтому не можем восстановить профиль.

Я не отправлял ничего!!! Что Вы там проверяете??? И понятно поддержка пишет просто как бот.
Решите пожалуйста уже эту проблему.
Обращение 41918709

Ответить

Ну даже так, проф.аккаунты же будут иметь какую-то гарантию скорее всего, не просто так же, значит доверия своих же данных тоже на своё усмотрение, а так как среди обычных аккаунтов много мошенников можно обнаружить, то как вы и сказали, это борьба против них, где они реально стараються обезопасить сервис

Ответить

У нас заблокировали проф аккаунт привязанный у организации из-за того что покупатель отправил номер телефона для курьера 🙄

Ответить