Блокировку за нарушение такого условия, вводят именно на акаунты, которые не подключены как профессиональные ( это важно). Т.е для тех, кто не захотел подключать оплату за мнимые просмотры, за платное размещение, за дурацкое продвижение, за оплату процента с продаж ( у всех так)
Здравствуйте. Мы можем ограничить возможность отправки личных контактов в том случае, если система отметила признаки подозрительного поведения внутри профиля. Это временное ограничение, которое не зависит от того, платно или бесплатно продавец размещает объявления на платформе. Через некоторое время возможность отправлять контакты вернется. Ограничение на отправку личных данных установлено для того, чтобы повысить безопасность на платформе. При этом, у вас остается возможность отправлять сообщения внутри мессенджера Авито, принимать звонки внутри приложения и через защищенный номер. Так вы можете быть уверены в сохранности информации, и вся история общения с покупателем сохранится внутри платформы.
Видимо те кто что-то говорит того вообще банят)
Что Вы ответите на это:
Мой профиль заблокировали, якобы для проверки документов. Все по стандарту, резко понадобилось в связи с непонятной активностью.
Но и это не проблема, проблема в том, что сейчас у меня статус документы НА проверке. Но я никакие документы не отправлял)
Поддержка ответила, что цитата - Мы получили фотографии, но не смогли проверить подлинность ваших документов. Поэтому не можем восстановить профиль.
Я не отправлял ничего!!! Что Вы там проверяете??? И понятно поддержка пишет просто как бот.
Решите пожалуйста уже эту проблему.
Обращение 41918709
Ну даже так, проф.аккаунты же будут иметь какую-то гарантию скорее всего, не просто так же, значит доверия своих же данных тоже на своё усмотрение, а так как среди обычных аккаунтов много мошенников можно обнаружить, то как вы и сказали, это борьба против них, где они реально стараються обезопасить сервис
У нас заблокировали проф аккаунт привязанный у организации из-за того что покупатель отправил номер телефона для курьера 🙄