Но, есть ещё очень тонкая важная граница или этап, о котором я и хотел рассказать. Это первое общение с клиентом. Самое его начало. Когда клиент только-только обратился к вам и просто сказал или написал (что чаще), что он что-то желает. И даже не приобрести, а просто посмотреть. Вот это и есть тот самый триумфальный момент «выхода на сцену» вашей визитки. Это тот момент, когда визитку можно легко и гарантировано отправить клиенту под массой предлогов, и иметь в запасе некоторое время, чтобы клиент её посмотрел. Мой личный опыт показывает, что любой клиент, всегда, имея три-четыре минуты свободного времени, изучит электронную вашу визитку досконально. Его будет интересовать всё и даже больше, и это зависит, конечно, от уровня и стоимости того, что он желает приобрести. И чем выше уровень и стоимость, тем больше клиент хочет знать о человеке, кому он будет отдавать свои деньги. Клиент изначально не желает общаться с некомпетентным менеджером или сотрудником без опыта. Его будет интересовать как вы выглядите, какой у вас опыт работы, какие достижения, где вы родились и даже сколько у вас детей. Всё это происходит у клиента подсознательно. Чтобы не разочароваться, чтобы не переживать за правильность полученной информации о товаре, чтобы не надули в конце концов. В общем-то, чтобы верить.
Интересная статья, хоть и выглядит как неплохая реклама)
Да, это действительно получилась реклама, точнее лучше сказать "рекомендация в благодарность" этой компании. Но они в общем-то стараются, что-то там улучшают постоянно, новые фишки придумывают. Пусть им будет приятно, мне не жалко. Свою историю и мысли я от себя писал.