Евгений Жорницкий - операционный директор Napoleon IT

Нужно строить свою историю, обучать и создавать своих профессионалов, которые будут делать крутые проекты.

Евгений Жорницкий - операционный директор Napoleon IT

– Привет, Женя! Расскажи, чем ты занимаешься сейчас в роли операционного директора?

– Иногда кажется, что занимаюсь всем. Сейчас в большой степени фокус на операционную эффективность, процессы внутри компании и взаимодействие людей на уровне мидл-менеджмента.

– Что в твоей деятельности делает тебя счастливым? Бывают моменты абсолютного счастья от профессиональной деятельности?

– Когда мы получаем положительную обратную связь от заказчика, видишь объективные результаты успеха на проектах. Например, когдам мы подняли метрики или качественные показатели либо закрыли проект в срок.

– Можешь привести пример проекта, результаты которого привели тебя к этому ощущению?

– Из последних кейсов, наверное, это PowerPrice, где нам удалось повысить их метрики до 91–92%. Мы к этому долго шли, и у нас получилось взять этот рубеж.

Еще у нас были определенные сложности в проекте заказной разработки. Мы поменяли процесс и вышли на постоянные прогнозируемые релизы. После этого все поняли, что мы движемся в правильном направлении.

– Помнишь ли ты себя студентом? К чему ты тогда стремился, чтобы позволить себе сейчас получать такое удовольствие от профессиональных вещей?

– Была такая цель: зайти в IT–компанию и расти не только на теоретической базе с университета, но и на практических задачах. Когда я пришел уже в Napoleon IT, начал выполнять первые задачи и стал получать положительную обратную связь – это для меня были моменты профессионального удовлетворения. Первый проект, на который меня подключили, это был проект Publisher. Когда на нем даже минимально получалось собрать версию журнала не за 2 часа, а за 15 минут, это уже было для меня высоким уровнем удовлетворения.

– Какие в тебе есть амбиции, которые тобой движут сейчас? Как ты для себя видишь образ прекрасного далеко?

– Есть амбиции достичь большого финансового успеха и создать свой продукт. Рядом со мной должна быть скилловая и замотивированная команда, с которой мы совместно создаем действительно что-то новое и перспективное с точки зрения бизнеса.

– Какие эмоции, принципы и основные ценности должны быть в команде, чтобы она была счастлива и способна создавать новое?

– Первое это – ясные цели и роли. Должен быть «мэтч» между ребятами внутри команды: когда все друг к другу притерлись и проявляют доверие.

Ну и конечно эффективное общение с постоянным получением обратной связи.

– Какое место в индустрии занимает подготовка новых специалистов с точки зрения образовательной инициативы (как в Gigaschool), где вы сами выстраиваете процесс подготовки талантов? В чем отличия и преимущества?

– С течением времени подготовка новых специалистов набирает все большую актуальность и увеличиваются обороты привлечения ребят. Мы также будем повышать количество студентов. Например, сейчас мы находимся в процессе запуска нового курса.

Преимущество в том, что в результате мы получаем более лояльные кадры, которые уже вовлечены в процессы компании, так как они с самого начала обучения варятся в них. Это можно сравнить с неким чистым листом, на который ты можешь нанести все то, что тебе нужно. Также и студента ты можешь настроить под конкретные цели и задачи, которые он будет решать максимально эффективно.

Конкурировать с финтехом и крупными IT корпорациями за middle / senior специалистов не всегда возможно, так как у нас нет таких бюджетов.

Нам не нужно играть по этим правилам, а нужно строить свою историю, обучать и создавать своих профессионалов, которые будут делать крутые проекты.

– Жень, а что такое любовь?

– Это взаимоуважение, взаимопонимание и максимальное доверие.

Возможно в будущем мы раскроем именно твой талант!

Помоги нам понять, что интересно именно для тебя, переходи по ссылке и выбирай интересующие тебя IT-направления, на которые мы сделаем следующий курс или митап.

22
Начать дискуссию