Согласно исследованиям, первое впечатление о товаре у человека формируется за 7 секунд. За это время покупатель успевает считать простые сигналы внешней среде, поэтому так важно, чтобы упаковка привлекала внимание. Чтобы ее хотелось подойти и рассмотреть. Ведь «никогда не будет второго шанса, произвести первое впечатление».
Как говорится , встречают по одёжке
А это вы верно подметили
Вот это я называю нативной интеграцией)
Упаковка - если речь про что-то большой и "сборное" - остается еще и как инструмент хранения. Для нас, например, это актуально. У нас масштабные конструкторы, которые состоят из множества деталей, но при этом они большие - их в пакет, как условное "Лего" не положишь. Поэтому люди продолжают использовать коробки. Тут на первый план выходят такие параметры как крепкость, эргономичность