Как мы привлекли 60+ заявок за месяц стоматологической клинике за счет сайта

И что именно повысило конверсию сайта и, соответственно, количество заявок? Разберем на примере лендинга для клиники отбеливания зубов.

Как мы привлекли 60+ заявок за месяц стоматологической клинике за счет сайта

Приветствую всех, это Дарья. Моя команда создает сайты, помогающие бизнесам привлекать большее число клиентов. Уделяем особое внимание продающей структуре и уникальному дизайну, которые позволяют выделяться на фоне конкурентов.

В процессе чтения статьи вы поймете, от чего зависит конверсия и что именно позволяет привлекать больше заявок и увеличивать прибыль.

Время прочтения: 3-4 минуты

Оглавление:

  • информация о проекте
  • изучение ниши
  • прототипирование
  • дизайн
  • итоги

О заказчике

Итак, летом ко мне обратилась West Dent- клиника по отбеливанию зубов в Москве. Проблема была в том, что основной поток клиентов приходил с Инстаграм, но вследствие его блокировки на территории РФ и без того небольшое число клиентов снизилось до предельного минимума. «Мы понимаем, что нужно искать другие пути, иначе мы вообще останемся без клиентов». Сайта у них не было – это и стало основным запросом.

Наша основная задача:

Создать сайт с проработанной продающей структурой, чтобы закрыть все боли клиента, а также сделать акцент на уникальном дизайне, чтобы передать престижность клиники и выделяться на фоне конкурентов.

Изучение ниши

Прежде всего я провела бриф с клиентом – нужно было понять, каковы преимущества бизнеса, его идея, отличия от десятков других, узнать подробнее о команде, ЦА, болях их клиентов и тд и тп.

Основной целевой аудиторией были мужчины и женщины в возрасте в среднем от 27 до 45 лет. Чаще всего это люди, которым в рамках профессии нужно работать на камеру или часто коммуницировать с людьми – они нуждаются в красивой улыбке)

В дополнение к этому был проведен анализ конкурентов. Так, мы выяснили, что у конкурентов:

  • в большинстве случаев не цепляющее торговое предложение
  • часто встречается устаревший дизайн
  • тексты, которые не закрывают возражения клиентов, много лишней информации
  • некачественный фотоконтент

Все эти факты позволяли сделать вывод, что сейчас у нас есть отличная возможность выйти вперед за счет грамотной разработки сайта. Так, нужно было реализовать:

  • мощный оффер
  • смыслы, которые закроют все возражения клиентов
  • дизайн, который подчеркнет престижность клиники
  • простую навигацию
  • удобную мобильную версию, т.к. высокий процент трафика идет именно с нее

Тексты и прототип

Для начала нужно было прописать тексты на основе брифа и создать «скелет» нашего лендинга. Исходя из брифа, мы поняли, что главными фишками клиники является нехимический состав «White», который используется при отбеливании, а также гипоаллергенность процесса. Чтобы подчеркнуть эти факты, мы использовали это для формулирования мощного УТП на главном экране и сделали отдельные смысловые блоки с этой информацией.

Чтобы вызвать дополнительное доверие у посетителей сайта, нужно было сделать блок с отзывами клиентов.

Было сложно, т.к. клиенту хотелось добавить как можно больше информации. Надо учитывать, что люди вообще не любят читать много – огромные тексты на сайте отталкивают; поэтому важно было не перегрузить сайт и сделать его небольшим, но наполненным смыслами, закрывающими боли клиента. По итогу у нас получился следующий прототип:

<p><i>*нажмите 2 раза, чтобы увеличить до полного размера</i></p>

*нажмите 2 раза, чтобы увеличить до полного размера

Дизайн

Когда прототип был утвержден, мы приступили к этапу дизайна. Подобрали необходимые референсы, цвета, шрифты. Однако мы знали одно «Но»: фото, которые клиент мог бы предоставить нам, просто не было. Пришлось выкручиваться: мы подобрали подходящие фото, используя фотостоки и Яндекс.картинки) В результате все фото были подобраны гармонично и смотрелись едино. В остальном траблов не было: качественный дизайн был готов через 3 дня.

Нужно пояснить, почему были выбраны такие цвета. Зная психологию цвета, можно повышать конверсию. Интересный факт: от 62 до 90% решений о покупке обусловлены цветом! Так, я выбрала за основу синий и желтый цвета: синий ассоциируется с надежностью и часто используется в нишах, так или иначе связанных с медициной, желтый, в свою очередь, исключает появление тревожных мыслей – так как многие боятся стоматологов и всего, что с ними связано, я решила использовать и этот цвет.

Что касается шрифтов – они были тщательно подобраны в соответствие с нишей – строгий шрифт без засечек добавляет солидности в восприятии клиники.

Отдельно были проработаны ховеры – поведение кнопок и полей в форме для заполнения данных. Даже такие мелочи влияют на восприятие сайта людьми и облегчают понимание его работы.

Заключительным этапом был процесс верстки – ее мы начали сразу же после создания готового макета. Здесь важно было обеспечить быструю прогрузку лендинга и удобство в заполнении формы – это также влияет на конверсию сайта.

Итог

Итак, ниже вы можете ознакомиться с полным дизайном лендинга:

*нажмите 2 раза, чтобы увеличить до полного размера
*нажмите 2 раза, чтобы увеличить до полного размера

Какой же вывод можно сделать?

На конверсию влияет много факторов, среди которых смыслы и продающая структура, закрывающая боли и возражения клиента, грамотно подобранные цвета и фотоконтент, скорость прогрузки сайта и доступная навигация.

А что было с клиникой? Меньше чем за месяц она окупила сайт и привела за 3 месяца более 200 клиентов на свои услуги.

Хотите подобный результат?

Записывайтесь на бесплатную консультацию, и я:

  • проведу аудит вашего сайта и укажу на ошибки в нем
  • если у вас нет сайта, то помогу вам с его созданием и развитием

Напишите мне в Telegram или WhatsApp «Консультация» и мы подберем удобные дату и время.

11
1 комментарий

На самом деле, наличие сайта у клиники уже большой плюс) Всегда смотрю заведения только с наличием сайта

2
Ответить