КЕЙС: 14 205 подписчиков по 82 рубля для курсов по математике

Рассказываем в кейсе, как мы за 2,5 месяца привели трафик для онлайн-школы по математике, и какие результаты получили.

Дано:

Проект: онлайн-школа по математике для школьников 5-11 класса.

Запрос клиента: нужно привести ЦА в рассылку в SaleBot. Стоимость подписчика была неизвестна, нужно было определить во время тестов.

Лид-магнит: 1 бесплатный видеоурок по математике по любому классу на выбор.

Воронка была такая: ЦА попадает в воронку, выбирает в каком классе учится ребенок и получает видеоурок в записи; далее в воронке прогревается и покупает.

Целевая аудитория — родители 35-55 лет, у которых дети учатся в 5-11 классе.

Этапы работы:

— Этап 1. Бриф и подготовка к тестовому периоду.

Мы собрали всю нужную нам информацию по проекту у заказчика; проанализировали рынок онлайн-школ по математике и школы с похожим обучением; прописали возможные гипотезы запуска трафика; подготовили тексты и баннеры; подготовили аудитории для запуска и после согласования с клиентом, запустили тестовый трафик. Срок выполнения - 3-4 дня.

КЕЙС: 14 205 подписчиков по 82 рубля для курсов по математике

Исследование аудитории. Как мы делали, и почему это один из важных этапов.

Зачем нужно?

— Исследование аудитории дает понять, какие есть у ЦА боли, потребности и страхи; какой продукт им нужен; что ЦА говорит и в чем нуждается; на какую рекламу реагирует и тд.

— С помощью полученных данных, мы можем писать тексты на языке ЦА, использовать в рекламных текстах боли и потребности, которые у них есть, тем самым приводить наиболее заинтересованную аудиторию.

Как проводили исследование? Вот несколько этапов:

— Бриф. Составили максимально подробные вопросы для заказчика для выявления всех возможных сегментов ЦА;

— Собрали прямых конкурентов; с помощью парсера собрали всю активность в группах и проанализировали какие посты больше всего репостят, лайкают и что пишут в обсуждениях;

— Далее также поступили и в группе клиента. Хорошая активность аудитории позволила собрать большой объём информации;

— Изучили, в каких группах сидит наша ЦА. Эти группы мы использовали в таргете и на маркет-платформе;

— Пошли дальше и подняли рекламную активность конкурентов за несколько лет. Изучили, как ЦА реагировала на рекламу коллег. Так же поступили со смежными конкурентами и тд.

Так можно проанализировать любой проект и понять, как строить трафик-систему у себя.

КЕЙС: 14 205 подписчиков по 82 рубля для курсов по математике

— Этап 2. Тестовый период.

Во время тестового периода мы протестировали 3-4 подхода в рекламе, около 5 текстов и несколько баннеров.

Тестовый период дает понять, как реагирует ЦА на нашу рекламу, какие конверсии по всей воронке, и какая стоимость целевого действия; работоспособность воронки.

Очень важно на этом этапе замерять все конверсии.

Результаты тестовой кампании за 12 дней:

Расход: 86 500 руб.
Количество кликов: 2 522
Стоимость клика: 34 руб.
Количество регистраций в SaleBot: 1 097
Стоимость регистраций в SaleBot: 79 руб.

КЕЙС: 14 205 подписчиков по 82 рубля для курсов по математике

Протестировали 3 формата: универсальная запись, клипы и сторисы.

Мы написали тексты для видео, преподаватель записал видео, и мы их протестировали. Сторисы по сравнению с клипами, дали дороже стоимость регистрации, поэтому мы решили оставить только клипы.

— Этап 3. Масштабирование.

После тестового периода мы начали масштабировать рабочие связки. Стоимость регистрации увеличилась на 16 руб.

КЕЙС: 14 205 подписчиков по 82 рубля для курсов по математике

Решили попробовать маркет-платформу (покупка рекламы в сообществах). Стоимость регистрации была значительно меньше, чем с таргета — 57 руб.

КЕЙС: 14 205 подписчиков по 82 рубля для курсов по математике

Как работали с маркет-платформой?

Мы закупили первую партию постов, сделали анализ (скрин ниже) и поняли, что нужно тщательно отбирать группы и выработали свою систему работы в МП, что помогло улучшить результаты в разы.

КЕЙС: 14 205 подписчиков по 82 рубля для курсов по математике

В посевах в сообществах мы использовали тексты, которые лучше всего сработали у нас в таргетированной рекламе.

Примеры рекламных креативов:

Итоговые результаты за 2,5 месяца работы:

— Общий расход: 1 161 460 руб.
— Количество кликов: 28 809
— Стоимость клика: 40 руб.
— Количество регистраций в SaleBot: 14 205
— Стоимость подписчика в SaleBot: 82 руб.
— Количество вступлений в группу: 1 374

У нас получилось выполнить запланированные показатели в количестве регистрации и стоимости подписки.

Какие дальнейшие задачи:
— Сейчас стоит задача над улучшением воронки продаж. Мы со своей стороны даем рекомендации.
— Масштабирование работающих связок.

Работа с проектом продолжается.

Выводы:
— Важно перед запуском исследовать аудиторию. Отчетливо понимать: какие у ЦА потребности, и как ваш продукт может их решить.
— После тестового периода при масштабировании стоимость регистрации вырастет в любом случае на 10-15%, нужно помнить об этом при планировании.
— Маркет-платформа может стать отличным дополнением к существующему трафику.

Хотите стабильно получать трафик на свою онлайн-школу?

Тогда доверьте привлечение трафика нам. Пишите сюда — https://t.me/sharafeev_rus

Мы возьмем на себя все процессы: от создания стратегии трафика до создания системы, которая будет стабильно приводить окупаемый трафик в ваш проект.

Начнем с бесплатной консультации, где разберем вашу ситуацию.

Уже через 5 дней вы получите:

— от 100 регистраций на вашу воронку;
— аудиторию, которая будет заинтересована в вашем продукте;
— стабильный трафик без срывов сроков.

Получить трафик на свой проект — https://t.me/sharafeev_rus

Начать дискуссию