+ 3 532 заявок для автосервиса антикоррозийной обработки в Москве

В кейсе рассказываю, как я, Руслан Шарафеев, привел заявки для автосервиса антикоррозийной обработки в Москве, и какие результаты получил. Работу выполнял совместно с агентством LeadGain.

Дано:

Проект: Автосервис, занимаются антикоррозийной обработкой.

Запрос клиента: нельзяграм закрыли, нужны лиды из других источников.

Воронка была такая: клиент видит рекламу, переходит на сайт и оставляет заявку, менеджер перезванивает и консультирует клиента, записывает на диагностику/обработку.

Целевая аудитория — автовладельцы мужчины, в пределах Москвы.

Этапы работы:

1. Запуск в ВК

До этого клиент получал заявки с нельзяграм. Мы взяли рабочие креативы, переделали под ВК и сделали тестовый запуск. Результаты были чуть хуже, чем в другой сети.

После протестировал новые креативы, сделал новые видео, протестировал новые тексты и нашел рабочие объявления.

Примеры рекламных креативов:

За время работы протестировал больше 40 текстов, 20 видео, множество картинок. Лучше всего сработал формат: текст + видео + ссылка на сайт.

Какие аудитории использовал?

Тестировали различные варианты, но самые основные, по которым шли качественные заявки, были:

— категории интересов
— ключевые запросы
— группы по авто товарам

Ключевые слова группировали по различным интересам, это дало понять, какие слова лучше всего дают результат.

2. Запуск на Дзене

В Дзене протестировали несколько форматов и нашли рабочую связку. Пробовали в формате статьи, стоимость заявки была высокой.

Формат видео + текст + ссылка на сайт - сработал лучше всего.

Но Дзен решил изменить свои форматы, и сейчас есть продвижение через ПромоСтраницу, то есть статью.

Поэтому рекламу в Дзене остановили.

+ 3 532 заявок для автосервиса антикоррозийной обработки в Москве

Как мы анализировали заявки?

У нас была подключена сквозная аналитика. Мы видели с каких объявления приходят целевые заявки. Масштабировали то, что дает результаты.

Итоговые результаты за 8 месяцев работы:

— Общий расход: 1 448 998 руб.
Количество заявок - 3 532
Стоимость заявки - 410 руб.

— Дзен: 580 216 руб.
Количество заявок - 1099
Стоимость заявки - 527 руб.

— ВКонтакте: 868 782 руб.
Количество заявок - 2 433
Стоимость заявки - 357 руб.

Большое количество заявок приходило в сообщения группы, заказчик обрабатывал их самостоятельно.

+ 3 532 заявок для автосервиса антикоррозийной обработки в Москве

Ещё за 8 месяцев в группу в ВК вступило больше 2 400+, и когда мы останавливали рекламу, получали 1-2 заявки с группы ежедневно.

+ 3 532 заявок для автосервиса антикоррозийной обработки в Москве

Выводы:

— В нашем случае формат объявления с видео сработало лучше всего, как в ВК так и в Дзене. Мы показывали клиентам процесс обработки авто.

— Нужно обязательно анализировать, с каких объявлений приходят именно целевые клиенты.

Хотите стабильно получать заявки для своего бизнеса?

Тогда доверьте привлечение трафика нам. Пишите сюда — https://t.me/sharafeev_rus

Мы возьмем на себя все процессы: от создания стратегии трафика до создания системы, которая будет стабильно приводить окупаемый трафик в ваш проект.

+ 3 532 заявок для автосервиса антикоррозийной обработки в Москве

Начнем с бесплатной консультации, где разберем вашу ситуацию.

Уже через 3 дня вы получите:

— от 50 заявок на вашу воронку;
— аудиторию, которая будет заинтересована в вашем продукте;
— стабильный трафик без срывов сроков.

Получить трафик на свой проект — https://t.me/sharafeev_rus

Начать дискуссию