Джанбек Нуруллин-Товсултанов

+11
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Да вы что! Неужели так!?
Щас посмотрю, дайте минутку….
Посмотрел. Нет, вы не правы.

Автовебофис.
Они, кстати, недавно, всю эту МетаФуннел разобрали по косточкам и дают тот же функционал бесплатно. Безо всяких церемоний и ритуалов посвящения.
Круглов там главный. Он так поиздевался над ними в ролике, где презентовал этот разбор!
Говорит, вот вам эта воронка бесплатно, и если она реально такая крутая, как они заявляют, то вы в плюсе, а если нет, то вы ничего не потеряете.

Так ты ещё и не знаешь, кто твоя ЦА!

Блог твой в публичном пространстве. Возможность комментировать открыта, так что ты жалуешься?

Не нравится, что я дал непрошеный отзыв?
Не это тебя не устраивает.
А то, что он отрицательный.
Если бы кто-то написал хвалебную оду, ты не стал бы упрекать его автора в непрошености.

К тому же я ведь тоже не просил тебя о комментариях. Но ты их делаешь. Так что ж ты скатываешься в то, в чём укоряешь меня?

2

Взрослый бизнесмен обиделся 😩 на свою ЦА, пишет ей глупости и грубит, потому что она говорит, что для неё важно, когда ее об этом не просят. 🤦‍♀️

Прости ему, Господи, ибо не ведает он, что творит.

3

Обожаю твой способ мышления!
Он так забавен.

Знаешь, обратная связь - она такая: не всегда вовремя и не всегда прошеная.

И нужно уметь ее принимать.

В новом году желаю тебе научиться этому.

1

Как там… Гнев, отрицание, депрессия, кажется.

Это была обратная связь, если ты не понял. Ее надо принимать не так, как это делаешь ты.
Впрочем, это происходит на стадии принятия… А ты пока в гневе. Это ничего - это пройдёт. Хотя…

Если не пройдёт, считай, что я не прав. Делов-то.

5

Решил попробовать внедрить эту МутаФуську.

Если что, у меня есть онлайн-школа архитектуры, меня курирует продюсер, который следит, чтобы я всё упаковывал и доносил смыслы и ценности до своих клиентов. Школа уже год как работает. Сам я архитектор и дизайнер (запомните это, оно пригодится в повествовании)

И задумался я об автоматизации.
Так как потребители моего продукта - дети, то и показалось мне, что у этих ребят прикольная система геймификации.

То есть поясняю: мне нужен инструмент, маленькая фишка. Мне не нужны непрошеные советы по моему продукту и его упаковке. Только инструмент.

Ну типа: пришли вы в ИКЕА за отвёрткой.

Дальше началось!

Пишу в чат Виктору, меня перекидывают в бота, с бота на чат или наоборот, короче, запутался (Вы же помните, как долго надо идти в ИКЕА, чтобы куда-то дойти? Ну вот, по аналогии с ней, это я еще в первом отделе, как-будто застрял.)

Дальше - больше.
Наконец, Виктор ответил. Сказал: Вы должны пройти по стрелочкам на полу, которые мы для Вас предначертали. Ну то есть пройти их воронку с заданиями, чтобы ощутить весь кайф, видимо, и понять, какая же она крутая. Тут, похоже, начинаются отличия от шведского мебельного: там есть лазейки между отделами. Здесь - без шансов.

Ну ладно, выкрою время, решил я. В заданиях надо описать продукт, для кого он и всё такое. Ну мне же по-быстрому надо. А оказывается, нужно делать это в красках, с выражением, с фанатичным блеском в глазах, чтобы Виктор посчитал мня достойным обладания Инструментом! Потому что от Виктора пришла обратная связь в виде голосового сообщения: дескать, упаковка Вашего продукта серая, невзрачная, надо докрутить.

Зачем мне крутить упаковкой перед Виктором осталось для меня загадкой. Есть клиенты - перед ними и кручу.

Вернемся в ИКЕА для аналогии. Вы запутались в отделах и подходите к сотруднику с просьбой показать, где лежат отвертки, за одной из которых Вы пришли. Сотрудник, преисполнившись значимостью внезапно свалившейся на него миссии, спрашивает с видом знатока: "А зачем Вам отвёртка?" Проглотив недоумение, Вы коротко сообщаете ему очевидную вещь: шуруп закрутить. И тут сотрудник начинает зачёсывать какую-то дичь о том, что Вы, скорее всего, не умеете пользоваться отвёрткой, докажите, дескать, что достойны обращения с этим наноинструментом, видимо, намекая, что уж он-то точно научит, как им пользоваться.

Ну примерно так всё это и выглядело.

В ответ я указал Виктору на откровенно нелепый дизайн их интерфейса, безвкусную аляповатость и громадные шрифты (вот тут вспомните, что я дизайнер), как бы намекая, что их продукт далеко не Феррари, чтобы относиться к нему с таким пиететом. И мне не хочется проходить обряд посвящения в масонскую ложу ради отвёртки.

Знаете, что Виктор ответил с обезоруживающей наивностью дилетанта?

- А я считаю, что наш дизайн хороший. Он приносит нам и нашим клиентам миллионы.

Ну вы, уважаемые читатели, наверное, всё поняли, да?
Интересно, Apple долго бы протянул, если бы Джобс говорил так же?

Самомнение - даже умному человеку не всегда к лицу.

Да, дело кончилось тем, что я нашёл другой сервис, который работает по другой схеме, без всяких закидонов, по вполне вменяемой механике и приносит себе самому и его клиентам десятки миллионов.

6