Привет, диванный адвокат.
Автовебофис.
Они, кстати, недавно, всю эту МетаФуннел разобрали по косточкам и дают тот же функционал бесплатно. Безо всяких церемоний и ритуалов посвящения.
Круглов там главный. Он так поиздевался над ними в ролике, где презентовал этот разбор!
Говорит, вот вам эта воронка бесплатно, и если она реально такая крутая, как они заявляют, то вы в плюсе, а если нет, то вы ничего не потеряете.
Так ты ещё и не знаешь, кто твоя ЦА!
Блог твой в публичном пространстве. Возможность комментировать открыта, так что ты жалуешься?
Не нравится, что я дал непрошеный отзыв?
Не это тебя не устраивает.
А то, что он отрицательный.
Если бы кто-то написал хвалебную оду, ты не стал бы упрекать его автора в непрошености.
К тому же я ведь тоже не просил тебя о комментариях. Но ты их делаешь. Так что ж ты скатываешься в то, в чём укоряешь меня?
Взрослый бизнесмен обиделся 😩 на свою ЦА, пишет ей глупости и грубит, потому что она говорит, что для неё важно, когда ее об этом не просят. 🤦♀️
Прости ему, Господи, ибо не ведает он, что творит.
Обожаю твой способ мышления!
Он так забавен.
Знаешь, обратная связь - она такая: не всегда вовремя и не всегда прошеная.
И нужно уметь ее принимать.
В новом году желаю тебе научиться этому.
Как там… Гнев, отрицание, депрессия, кажется.
Это была обратная связь, если ты не понял. Ее надо принимать не так, как это делаешь ты.
Впрочем, это происходит на стадии принятия… А ты пока в гневе. Это ничего - это пройдёт. Хотя…
Если не пройдёт, считай, что я не прав. Делов-то.
Решил попробовать внедрить эту МутаФуську.
Если что, у меня есть онлайн-школа архитектуры, меня курирует продюсер, который следит, чтобы я всё упаковывал и доносил смыслы и ценности до своих клиентов. Школа уже год как работает. Сам я архитектор и дизайнер (запомните это, оно пригодится в повествовании)
И задумался я об автоматизации.
Так как потребители моего продукта - дети, то и показалось мне, что у этих ребят прикольная система геймификации.
То есть поясняю: мне нужен инструмент, маленькая фишка. Мне не нужны непрошеные советы по моему продукту и его упаковке. Только инструмент.
Ну типа: пришли вы в ИКЕА за отвёрткой.
Дальше началось!
Пишу в чат Виктору, меня перекидывают в бота, с бота на чат или наоборот, короче, запутался (Вы же помните, как долго надо идти в ИКЕА, чтобы куда-то дойти? Ну вот, по аналогии с ней, это я еще в первом отделе, как-будто застрял.)
Дальше - больше.
Наконец, Виктор ответил. Сказал: Вы должны пройти по стрелочкам на полу, которые мы для Вас предначертали. Ну то есть пройти их воронку с заданиями, чтобы ощутить весь кайф, видимо, и понять, какая же она крутая. Тут, похоже, начинаются отличия от шведского мебельного: там есть лазейки между отделами. Здесь - без шансов.
Ну ладно, выкрою время, решил я. В заданиях надо описать продукт, для кого он и всё такое. Ну мне же по-быстрому надо. А оказывается, нужно делать это в красках, с выражением, с фанатичным блеском в глазах, чтобы Виктор посчитал мня достойным обладания Инструментом! Потому что от Виктора пришла обратная связь в виде голосового сообщения: дескать, упаковка Вашего продукта серая, невзрачная, надо докрутить.
Зачем мне крутить упаковкой перед Виктором осталось для меня загадкой. Есть клиенты - перед ними и кручу.
Вернемся в ИКЕА для аналогии. Вы запутались в отделах и подходите к сотруднику с просьбой показать, где лежат отвертки, за одной из которых Вы пришли. Сотрудник, преисполнившись значимостью внезапно свалившейся на него миссии, спрашивает с видом знатока: "А зачем Вам отвёртка?" Проглотив недоумение, Вы коротко сообщаете ему очевидную вещь: шуруп закрутить. И тут сотрудник начинает зачёсывать какую-то дичь о том, что Вы, скорее всего, не умеете пользоваться отвёрткой, докажите, дескать, что достойны обращения с этим наноинструментом, видимо, намекая, что уж он-то точно научит, как им пользоваться.
Ну примерно так всё это и выглядело.
В ответ я указал Виктору на откровенно нелепый дизайн их интерфейса, безвкусную аляповатость и громадные шрифты (вот тут вспомните, что я дизайнер), как бы намекая, что их продукт далеко не Феррари, чтобы относиться к нему с таким пиететом. И мне не хочется проходить обряд посвящения в масонскую ложу ради отвёртки.
Знаете, что Виктор ответил с обезоруживающей наивностью дилетанта?
- А я считаю, что наш дизайн хороший. Он приносит нам и нашим клиентам миллионы.
Ну вы, уважаемые читатели, наверное, всё поняли, да?
Интересно, Apple долго бы протянул, если бы Джобс говорил так же?
Самомнение - даже умному человеку не всегда к лицу.
Да, дело кончилось тем, что я нашёл другой сервис, который работает по другой схеме, без всяких закидонов, по вполне вменяемой механике и приносит себе самому и его клиентам десятки миллионов.
Да вы что! Неужели так!?
Щас посмотрю, дайте минутку….
Посмотрел. Нет, вы не правы.