Telegram Ads: набрали 740 подписчиков за 3 дня на канал интенсива

Telegram Ads: набрали 740 подписчиков за 3 дня на канал интенсива

Без, воды, сразу к цифрам.

Ниша:

Обучение дизайнеров

Общий рекламный бюджет:

903,87 евро

Время запуска:

2.5 дня

Стоимость подписчика:

1.22 евро

Общие положения:

С этим проектом мы работаем на протяжении 2 месяцев, основной трафик идет на канал с 44 тыс+ подписчиками, но периодически возникают запросы в моменте на какие-либо активности.

В данном случае необходимо было "залить" трафик на интенсив под начинающих дизайнеров.

Основной проблемой, как зачастую бывает, являлся копирайтинг канала, который абсолютно не соответствовал правилам рекламной деятельности. В таких случаях можно либо дать ТЗ копирайтерам для изменений, либо прикупить Telegram Premium и поправить самостоятельно))

Т.к. время поджимало - запросили доступ администратора и за 35-40 минут привели канал в удобоваримое состояние под запуск

Важно понимать, что канал проверяют с периодичностью в 2-3 дня, даже если он прошел модерацию. Поэтому не надейтесь, что вы сможете сначала сделать как надо, а потом так, как вам захочется.

Но это еще не самое интересное

Самое интересное, это когда вы начинаете готовить 30+ абсолютно новых промопостов за пару часов, потому что чем быстрее вы запуститесь, тем больше сможете вариантов протестировать и получить лучший результат.

Можете посмотреть в отчете ниже. И да, обычно такое кол-во и готовится в самом начале перед запуском, а потом еще и пополняется (чтобы вы понимали - это абсолютно разные офферы, под разные боли и аудитории).

Слева-направо: Код из рекламного кабинета - Изначальный текст - Текст, который прошел модерацию - Потраченный бюджет - Показы - CPM - Кол-во подписок - Конверсия и стоимость за подписку
Слева-направо: Код из рекламного кабинета - Изначальный текст - Текст, который прошел модерацию - Потраченный бюджет - Показы - CPM - Кол-во подписок - Конверсия и стоимость за подписку

Это кстати еще одна проблема рекламного кабинета Tg Ads. Необходимо вручную собирать статистику по каждому объявлению, нет возможности "комбинировать" по датам, кампаниям и т.д. (жутко напрягает, но надо)

Если смотреть по дням, то как всегда просматривается тенденция к уменьшению стоимости:

Telegram Ads: набрали 740 подписчиков за 3 дня на канал интенсива

Ну и чтобы все было "документально подтверждено" - скриншот из рекламного кабинета:

Telegram Ads: набрали 740 подписчиков за 3 дня на канал интенсива

Хотите совместно поработать?

WhatsApp - 89162760630 (Василий)

Надеюсь вам было полезно и вы смогли что-нибудь взять для себя!

Начать дискуссию