Не вижу смысла писать Вам в личные сообщения. Потому что Ваши сотрудники общаются при помощи скриптов. Не вникая в проблему.
Вот почта привязанная к моему профилю. appleDmitriy@yandex.ru
Так же прикрепляю фото. Которые приложил покупатель. Так же заявляю что-то не знаю что изображено на этих фотографиях. От какого устройства эта плата. Пойду ещё на Пикабу опишу данную ситуацию.
Да печально что @авито кладёт болт на продавцов. Ведь по сути мы делаем репутацию им. А они нас не защищают от дураков. По сути мы самое не защищенное звено. Долбанные монополисты…
Да у меня больше вопросов к самой площадке, техподдержка была в курсе всей ситуации, они изначально приняли мою сторону. Как они вообще пропустили такой отзыв. И почему отказываются его убирать?
Каждый день новые проблемы😂
Это уже смешно ! Насколько же тяжело пользоваться Вашим сервисом, вчера писал про то что мне левый чувак оставил негативный отзыв. Хотя я с ним даже не встречался. В итоге сегодня я продал этот мак счастливому покупателю. И при попытке снять объявление увидел что кнопка куда то пропала😂 и теперь я просто не могу снять объявку. Могу только отредактировать. При звонке в службу поддержки 88006000001 слышу ответ робота о том что этот номер больше не используется. Такое чувство что все авито держится на трёх студентах которые ничего не успевают и поэтому все у них через ж… 😂
Авито кладёт Болт не только на пользователей но и на продавцов. Я более 3х лет продаю товары на авито, у меня 186 положительных отзывов рейтинг продавца 5.0.
10.11.2022 я не смог зайти в свой профиль по причине блокировки, якобы из за попытки взлома. После чего на протяжении недели я каждый день писал и звонил в техподдержку с просьбой помочь и разобраться в ситуации, ни на одно обращение я так и не получил внятного ответа, единственное что они говорят ждите наши коллеги рассматривают ваше обращение обычно ответ занимает более суток, но иногда нам требуется больше времени. 🤷♂️ и все. Более того у меня три активных заказа отправленных авито доставкой за которые я не могу получить деньги. Уже неделя прошла а ответа нет. Никакой заинтересованности в решении проблемы нет. Полный пох…изм. Как такое может быть? Что за сервис африканский ? Как так можно вести себя со своими пользователями. На вопрос о каких то временных рамках никто не отвечает. Я не удивлюсь если ответ придёт через полгода. В общем я разочарован.
Вы знаете, раньше всегда использовал только бесплатные объявления. Но хитрые авитовцы все время пишут новые алгоритмы. В какой то момент обратил внимание что мои продажи сильно упали. И объявления начали работать только в первый день. То есть если в первый день не продал - значит вообще не продал. И вот пришлось платить…