Ну чтож друзья в очередной раз @avito пробивает дно. Расскажу в Кратце ситуацию. Продаю я на данной площадке электронику, дело своё делаю ответственно, рейтинг 5.0 почти 400 положительных отзывов. Но вот ситуация. Покупает у меня мужичек ноутбук. Выбирает доставочку. Оформляет, я отправляю. Все вроде бы хорошо. Но вот проходит пару дней. И начинает…

И вот самая боль этой истории что слово он сдержал. Написал паршивейший отзыв. Прикрепил фотографии платы от пылесоса. Обвинил меня во всех смертных грехах. И реально продажи упали. Упали на столько что не помогает даже платное продвижение. А те редкие клиенты которые осмеливаются приехать обязательно спрашивают подробности этой истории. 3 месяца я…

22

Да уж...Забавная ситуация вышла с вашим покупателем. Хотя если честно, то дураков всегда хватает. И лучшая защита от них, это их игнор и вежливое посылание "нахер". То есть вам нужно было сразу поставить диалог в таком ключе, что все его претензии будут выполнены лишь при решении "третьей" стороны, т.е. Авито.
Ну а на отрицательный отзыв, нужно было оставить свой ответ с фактами и фотографиями.
По поводу отклонения вашего отзыва за хорошую накладку к клавиатуре, то неужели это повод печалиться? У вас что больше проблем нету, как быть недовольным из-за того, что ваш продавец остался без вашей благодарности? ...))) Вроде как вы на работе и он тоже, одним отзывом больше, одним меньше. Да и права техподдержка, так как получается типа: "Кукушка хвалит петуха, за то что хвалит он кукушку"

Ответить

Да печально что @авито кладёт болт на продавцов. Ведь по сути мы делаем репутацию им. А они нас не защищают от дураков. По сути мы самое не защищенное звено. Долбанные монополисты…

1
Ответить