Надежный способ загубить пресс-релиз – писать, не думая о том, что пишешь :)

Анализировать чужие пресс-релизы на предмет «косяков», которые реально мешают им стать публикациями в СМИ, жизненно необходимо, чтобы не повторять их в собственных PR-текстах.

22

Таких клише очень много не только в пресс-релизах, но и в любых других текстах. Часто они используются на автомате. Но фраза "Более 11 человек" вызвала вопрос: "Это сколько? 11,5? Или 11 и 3/4?"))

1

Конечно, Маргарита! Но люди их регулярно употребляют. Мозг забывают включить. У меня эту книжку и журналисты расхватали - в редакциях новичкам и практикантам сразу дают почитать, еще не допуская к работе. И в вузах ее используют, как учебное пособие. Надеюсь, она кому-то помогает. Так надоело читать бред, если честно! Потому и написал