- Эта книга как сеанс телепатии. Полезно, а порой довольно занятно узнавать себя, или своих коллег и клиентов, читая главку за главкой. Возможно, кому-то будет не хватать привычной структуры образовательной литературы – последовательной, от простого к сложному. Но лично мне было максимально комфортно прыгать от одного микрокейса к другому, быстро примерять на себя проблему или рекомендацию и идти дальше. Книга состоит из трех частей: роль руководителя в коммуникациях, работа с медиа и тексты. Все эти части максимально практичны, быстро читаются и хорошо воспринимаются. Уверен, особенно книга понравится всем практикам, и особенно тем, кто скептически относится к «теориям» и хочет быстрее получить конкретные рекомендации для своего бизнеса, - говорит основатель сервиса журналистских запросов Pressfeed.ru Константин Бочарский.
Алексей Гриценко пишет о своей книге, не акцентируя внимания на то, что это его книга?
Почему бы PRщику не быть "ближе к народу" и не написать "
"Всем привет. Наконец-то вышла книга, которую я писал год. Вот мой путь от черновика до книги в руках".
И описать путь. Попутно рассказывая почему книга будет полезна аудитории.
Это вам бесплатная 101 точка роста с месседжем о том, что аудиторию площадки, на которой вы публикуетесь, надо понимать лучше :)
Благодарю, Артем! Учту в будущем! У меня с саморекламой не очень :)
А писал реально год. Как Вы догадались?